официальный сайт стартапов KickStarter

Для запуска любого проекта необходимы средства. И сегодня мы расскажем вам, как их получить с помощью краудфандинговой площадки под названием Kickstarter. Представьте, что вы… создаёте компьютерную игру. Довольно популярный продукт, но конкуренция на рынке большая. И, чтобы выделиться из общей толпы, нужно поразить свою аудиторию оригинальным сюжетом и высоким качеством исполнения. А для всего этого нужны деньги.


Важные этапы запуска проекта на Kickstarter

  • Обозначьте сумму, которая необходима вам для реализации проекта – в данном случае нужно быть реалистом, и не стараться заработать на доверии тех, кто поверит в вашу идею. Составьте смету, рассчитайте приблизительные расходы, и начинайте сбор. Если вы сделаете хорошую презентацию идеи, то собрать несколько десятков тысяч долларов будет вполне реально.
  • Выберите правильное время для начала старта компании – опыт подсказывает, что лето не лучшая пора для этого. Но начало осени – самое то. Люди вернулись из отпусков и готовы работать. Что касается дня недели – то если прислушиваться к советам специалистов, оптимальным вариантом для запуска пресс релиза о вашей идее станет четверг. Начало недели у многих посвящено решению текущих вопросов, конец - отдыху и выходным. А вот в четверг ваша аудитория готова к восприятию новых идей.
  • На этапе старта компании собирается больше половины суммы необходимых средств. От того, насколько мощным, ярким и впечатляющим будет ваш старт – будет зависеть то, сумеете ли вы собрать нужную вам сумму. Так что, обязательно хорошо подготовьтесь к запуску проекта и не рассчитывайте, что будете корректировать его концепцию и идею в процессе.
  • Чем больше людей будет знать о вашем проекте – тем больше шансов, что они дадут вам денег. Позаботьтесь о том, чтобы проинформировать как можно большее число людей о том, что вы запускаете на Kickstarter сбор денег.
  • Не скупитесь на создании качественной видеопрезентации вашей идеи. Видео должно быть интересным, не слишком длинным, ярким и запоминающимся. Оно будет «зажигать» вашу аудиторию.
  • Предложите что-то взамен. Люди охотнее вкладывают деньги, если получают что-то взамен. В случае с запуском компьютерной игры, можно пообещать своим вкладчикам её цифровую копию за взнос в сумму вашего сбора. Обязательно учтите важный момент - размер взноса должен быть ниже стоимости, по которой вы в дальнейшем планируете реализовывать игру. В противном случае, вашей аудитории не будет никакой выгоды инвестировать в ваш проект свои средства.
  • Хотя Kickstarter не запрещает вносить коррективы в суммы сбора в процессе – не стоит спекулировать этой возможностью. Она настораживает аудиторию и заставляет её сомневаться в вашей честности.
  • Поддерживайте интерес аудитории к проекту во время сборов – для этого можно рассылать раз в неделю обновления, видеоотчёты о проделанной работе. Это утверждает поверивших в вас в том, что вы работаете, не позволяет им «соскочить», и они могут приводить других инвесторов к вам.
  • Инвесторов можно искать и не только на Kickstarter. Создание групп для продвижения идеи в социальных сетях поможет привлечь новых спонсоров.
  • Используйте кросспромоушен (вы пишите отзыв для кого-то, кто-то пишет его для вас). На Kickstarter прислушиваются к мнению других. Это положительно отражается на вашем рейтинге и репутации, и люди охотнее вкладывают деньги в ваш проект.
  • Сбор средств на Kickstarter не может длиться вечно. Сроки зависят от суммы, которую вы планируете собрать, от срочности вашего проекта, но в среднем нескольких месяцев будет достаточно, чтобы понять, поддерживают ваши инициативы или нет. Когда срок сбора истекает, команда Kickstarter блокирует страницу сбора, но это не мешает вам продолжать писать апдейты. Обязательно вставляйте в них ссылки, как можно поддержать ваш проект и что вы предлагаете взамен инвестиций в ваши идеи.

Kickstarter – не только деньги, но и реклама

Уникальность проекта заключается в том, что Kickstarter помогает не только собрать деньги, но и прорекламировать будущий товар, познакомиться ближе со своей аудиторией, чтобы на этапе создания продукта (в нашем случае компьютерной игры), учесть все важные моменты. Так что, в любом случае, сотрудничество с Kickstarter – выгодное решение.

У каждого на Kickstarter своя история успеха. Однако, в данной публикации мы выделили основные моменты, которые могут помочь собрать заветную сумму для воплощения вашего проекта в жизнь.

А у вас есть идеи для стартапа?

3 просмотров

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Метки: , , , , ,
Опубликовано в легальный бизнес

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Регистрация в майнинг пуле с моментальным выводом на WebMoney!

новости
Подписка на madcash.ru