реклама на телевидении

reklama na televidenii

В современное высокотехнологическое время существует более двух десятков видов реклам. Однако возможности телевидения в этом плане практически безграничны: презентация новой продукции, анонсирование мероприятий или событий, демонстрация технологий и техники в действии, а также многое другое. Реклама на телевидении является наиболее эффективной при сравнении с другими вариантами рекламирования, ведь зрительные образы запоминаются намного лучше.

Реклама на телевидении – довольно дорогостоящий вариант для распространения информации. При этом придется потратиться не только на снятие видеоролика, но и на закупку времени. Для малого бизнеса лучше воспользоваться местным, региональным, спутниковым или кабельным телевидением, поскольку это выйдет намного дешевле. Однако следует учесть географию распространения продукции и телеканала, желательно, чтобы они совпадали.

Виды рекламы на телевидении:

  1. Видеоролики – самый распространенный вид телевизионной рекламы. Его длительность может варьироваться от 15-ти до 30-ти секунд.
  2. Бегущая строка – недорогой вариант рекламы, при этом информация располагается внизу экрана. Однако многие люди просто не обращают внимания на это, поэтому такая реклама плохо воспринимается и с трудом запоминается.
  3. Телемагазины рекламируют товар, демонстрируя его возможности и завлекая потенциальных покупателей наглядными примерами.
  4. Спонсорство. Довольно часто при завершении телепередачи можно услышать от ведущего слова благодарности в сторону спонсоров. Малому бизнесу такая реклама на национальном телевидении недоступна, однако стать спонсором телевизионной программы на местном уровне вполне возможно.

Чтобы реклама на телевидении действительно приносила свои плоды, необходимо правильно подобрать для нее эфирное время. Нужно, чтобы при ее появлении на экране телевизора, ее смогло увидеть как можно больше людей. Оптимальное время для трансляции рекламы – утро и вечер.

Видеоролики, как правило, выходят блоками. Отлично, если ролик будет транслироваться самым первым или последним. В первом случае зритель еще не успеет переключить канал, а во втором – зритель возвращается, чтобы досмотреть передачу и, как правило, попадает на последнюю рекламу.

По типу сюжетов видеоролики рекламы на телевидении разделяют на:

  1. Информационные, которые содержат описательные сведения и ценовую информацию (реклама банка, вуза, страховой компании и пр.).
  2. Шоковые ролики, сюжет которых демонстрирует зрителю, что без рекламируемого продукта наступает катастрофа. Подобную сюжетную линию можно наблюдать в рекламе стирального порошка, без которого героиня не может наладить личную жизнь из-за предательского пятна на блузе или же в рекламе бытовой химии, которая помогает вести борьбу с микробами, густо заполонившие санузел.
  3. Сентиментальные – ролики, создающие атмосферу благополучия и умиляющие зрителей. Довольно часто такой сюжет можно увидеть в рекламе детских подгузников с милыми детками или при рекламировании соков, которые поднимают настроение, дарят здоровье и наполняют теплом. Продукция в подобных роликах преподносится в качестве атрибута современного образа жизни.

Смотри видео на YouTube: "Реклама на телевидении".

Вы смотрите рекламу?

193 просмотров

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Метки: , , , , , , , ,
Опубликовано в экономика
3 комментария на “реклама на телевидении
  1. Aleksandr:

    В наше время, по крайней мере на Украине, создается впечатление что главной задачей телевидения является именно показ рекламы. Если фильм идет где то 1 час, то в него включаются блоки рекламы длительностью min пол часа. Это же какие деньги надо платить, что бы даже во время кровавых событий на Майдане TV продолжало крутить рекламу водки?

  2. Ирина:

    А мне кажется, что не нужна реклама на ТВ , тем более во время какой то передачи или при просмотре фильма. как то одно время рекламу пускали в начале и в конце передачи, так это еще куда не шло. Но могу сказать точно, если вижу рекламу , то как то перестаю доверять рекламируемому товару.

  3. Ирина:

    Хоть и говорят, что реклама двигатель торговли.Но… Телевидение должно уйти от рекламы.Так бывает смотришь фильм и на тебе реклама, это так раздражает. И как правило реклама идет которой нет доверия по крайней мере у меня. Мне когда начинают кричать везде, что это хорошо то меня отталкивает то от этого продукта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Срочно требуются копирайтеры
Заработок на комментариях. Гарантия заработка $1 в час или $100 в месяц.

Регистрация в майнинг пуле с моментальным выводом на WebMoney!

Подписка на madcash.ru