инфодизайнер — создание инфографики

Все мы знаем, что от того, как преподнести информацию, будет зависеть то, какой отклик она найдёт. В курсе этой концепции и инфодизайнеры – специалисты, представляющие одну из областей фриланса. Они как раз и занимаются тем, что красиво преподносят информацию, облекая её в продаваемый внешний вид.

Кто может стать инфодизайнером, какими навыками нужно обладать, где искать заказчиков и сколько зарабатывает инфодизайнер – об этом вы узнаете прямо сейчас.

Чем занимается инфодизайнер

Главная задача инфодизайнера заключается в том, чтобы придать информации на Интернет ресурсах доступный и понятный вид, структурировать, преобразовать информационное сообщение, чтобы пользователю было легче понять его суть. Для этого инфодизайнер работает не только с текстами и символами, но и использует в оформлении различные цветовые фоны, рисунки и изображения. В итоге, эстетическая и стилистическая подача информации, настроенная на психологические и поведенческие черты аудитории, позволяет добиться максимального отклика.

Кто придумал инфодизайн

Как и большинство профессий фриланса, инфодизайн появился достаточно недавно - в 70-х годах прошлого столетия. Именно тогда, для того чтобы четко разделить понятие графического и информационного дизайна и не путать их, стали разделять эти два направления. Разделение актуально и сегодня. Поэтому, не стоит путать веб дизайн с информационным дизайном.

Что должен уметь инфодизайнер

Если веб дизайну обучают на курсах, семинарах и тренингах, то вот инфодизайн – менее продвигаем, и чтобы обучиться этой профессии, фрилансер должен по крупицам собирать информацию из разных источников. Если в итоге он освоит нижеприведенные навыки – он сможет называть себя инфодизайнером.

  • Умение оптимизировать, структурировать и преобразовывать информацию.
  • Изучать поведенческие и психологические факторы пользовательской аудитории.
  • Собирать результаты статистических отчетов о работе ресурса.
  • Обрамлять и верстать информацию.
  • Уметь разрабатывать интерфейс и корректировать управление ресурсом.
  • Поддерживать дизайнерские решения и уметь создавать новые.

Для того, чтобы этот специалист уверенно чувствовал себя на своем месте, у него должен иметься опыт в разработке разных вариантов интерфейсов, он должен различать функциональные отличия составляющих элементов интерфейса и знать принципы юзабили.

Умение эстетически и функционально подойти к размещению на странице информации только приветствуется. Как и проектирование логики работы разных вариантов оформления.

Где всему этому учат? Пока учебных заведений, готовящих таких специалистов очень мало. В основном инфодизайнеры оканчивают курсы, а также работают над повышением своей квалификации самостоятельно.

Важные качества для инфодизайнера

Инфодизайнер – это творческая личность, в меру внимательная и терпеливая (иногда приходится переделывать один и тот же вариант работы по несколько раз), обладающая логическим, аналитическим образом мышления и способная работать в команде.

Главные принципы инфодизайна

Хороший инфодизайнер в своей работе придерживается «золотого» правила:

информация должна быть представлена точно и доступно.

Поэтому, он стремится добиться:

  • ясности и простоты в форме изложения,
  • единства и качества - в её сути,
  • гармонии и пропорциональности – во внешнем оформлении,
  • структурированности в плане подачи.

Сколько зарабатывает инфодизайнер

Инфодизайнер – востребованная и актуальная вакансия фриланса. Уровень заработка зависит от профессионализма, сложности заказа и щедрости работодателя. В среднем начинающий инфодизайнер может зарабатывать несколько сотен долларов в месяц, тогда как тот, у которого уже есть авторитет и опыт – несколько тысяч долларов.

Где искать работу инфодизайнеру

Если вы освоили профессию инфодизайнера, у вас есть опыт, но нет работодателя, за поисками последнего можно отправляться в рекламные агентства и СМИ – вы можете предложить им свои услуги, выслав резюме и образцы работ. Найдется для вас работа в частных компаниях, обслуживающих и поддерживающих инфоресурсы, а также в IT отрасли и фирмах, создающих Интернет ресурсы

Обязательно разместите объявления и на биржах фриланса. Помните,

больше дверей, в которые вы стучите – больше шансов, что вам откроют.

Преимущества и недостатки работы инфодизайнером

Всегда есть работа (надо только найти заказчика), труд хорошо оплачивается, вы можете работать удаленно, работа не требует от вас финансовых вложений, вы можете параллельно осваивать другие профессиональные навыки – это, что касается преимуществ работы инфодизайнером. А вот к числу недостатков можно отнести дотошных заказчиков, которые плохо понимают, чего хотят сами. Но, набравшись опыта и наработав свою клиентскую базу, вы смело сможете отказывать таким. Ведь вместо них у вас будут вполне адекватные и платежеспособные компании, которым нужны ваши услуги.

А вы смогли бы создать качественную инфографику?

4 просмотров

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Метки: , , ,
Опубликовано в фриланс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Регистрация в майнинг пуле с моментальным выводом на WebMoney!

новости
Подписка на madcash.ru