как правильно писать тексты

Эра компьютерных технологий породила новых работников – фрилансеров, среди которых очень много способных и талантливых людей, знающих толк в своей специальности. Причем, редкие работодатели будут требовать высылку сфотографированной копии диплома об образовании. Мне еще ни разу не приходилось встречать подобных заказчиков.

Для нормального работодателя намного важнее когда копирайтер знает как нужно выражать свои мысли таким образом, чтобы это было интересно читателям и привлекало большее количество посетителей на сайт. Нередко копирайтеру нужно грамотно вписать ключевые фразы, требуемые для продвижения сайта. Для этого следует добавить немного воображения, с чем опытный писатель справляется без особого труда.

Написание текстов для оптимизации часто приводит к появлению безграмотных предложений, одно прочтение которых наталкивает посетителя на мысли о совершенном незнании автором грамматики и правил согласования предложений. Однако, опытный пользователь понимает, что это было вынужденным отступлением, сделанным по требованию заказчика. Ключевые слова часто встречаются в статьях в виде подчеркнутых или выделенных другим цветом фраз.

Редкий новичок знает, как написать статью максимально интересно как для потенциального покупателя, так и для будущего читателя. Поэтому рекомендую потренироваться на рерайте. Хоть больших денег на этом не заработать, писатель моет приобрести колоссальный опыт. И конечно стоит брать заказы не только в интересной для вас области. Попытайтесь не ограничивать свой кругозор, ведь это непременно отразится и на вашем словарном запасе и на рейтинге.

Очень важное значение имеют способности к написанию продающих статей. В них может содержаться явная или скрытая реклама. Главное – умение преподнести товар или услугу во «вкусном» виде, чтобы читателю обязательно захотелось посетить магазин или сайт «N» для приобретения столь грамотно преподнесенных товара или услуги. Таких авторов быстро расхватывают постоянные заказчики.

Появление удаленной работы привело к появлению виртуальной зарплаты. Не долгая история возникновения денег в сети логична и имеет естественные причины. В древности предпосылкой к появлению денег был бартер, в эру компьютерных технологий – необходимость удаленной оплаты труда, товаров и услуг.

В наше время электронные деньги – популярный и достаточно крупный оборот финансовых средств, которые не в полной степени контролируются государством. С их помощью можно избежать уплаты налогов, что позволит сохранить приличные суммы на личном счету. Фриланс – область деятельности, которая выгодна и работодателю и работнику. Первый получает хорошего специалиста, не обустраивая новое рабочее место, а второй живет и творит в комфортных условиях в удобное для себя время.


Как правильно писать текст

Грамотный контент может стать лучше любой рекламы и намного эффективнее продавать товары или услуги. Если ваши статьи будут красивыми, полезными и простыми, вы сможете получить не только благодарных читателей, но и признание клиентов. А это, в свою очередь, позволит увеличить прибыль.  В наше время наиболее многообещающим методом продвижения сайта является раскрутка, в которой используются статьи. Иными словами, ресурс продвигается в поисковиках благодаря материалу, который публикуется. Процесс наполнения сайта уникальными тематическим статьями представляет собой оптимальный способ, поскольку здесь количество постепенно переходит в качество. Ресурс же обрастает креативными ссылками. Он быстро индексируется поисковиками. Соответственно, возрастают показатели PR и тИЦ. За ними взлетает авторитетность проекта.

Позитивные моменты

По сравнению с иными технологиями раскрутки данный метод обладает определенными преимуществами. Так, ссылка, публикуемая внутри материала, окружена тематическим текстом. В итоге, она постоянно прибавляет в весе. К тому же, такое месторасположение позволяет последней существовать довольно продолжительное время, пока «несущий» текст не будет расформатирован.

Не следует забывать о и том, что зачастую в одной статье может располагаться несколько ключей. Таким образом, единственный текст может продвигать определенное количество сайтов. Естественно, в такой ситуации необходимы уникальные тексты для раскрутки сайтов, которые априори представляют интерес для определенной части пользователей. Поиск материала может проходить по нескольким направлениям:

  • они могут быть чисто авторскими (написанными своими руками);
  • их могут создавать специально подобранные люди - копирайтеры;
  • существуют особые сайты, целью которых является купля-продажа текстового материала. Они так и называются - биржи/магазины статей.

Опасность повторения

Надо помнить о главном: не следует заниматься простым копированием текстового материала, расположенного на других сайтах. Ибо сие есть прямое нарушение законодательства об авторских правах. И потом, это - абсолютно бесполезное дело, поскольку поисковики безошибочно отыскивают скопированные материалы. Санкции не заставят себя ждать. Рейтинг устремится вниз, падает авторитет. В некоторых ситуациях все может закончиться уничтожающим баном.

Уникальный материал должен создаваться таким образом, чтобы в нем гармонично существовал ряд ключевых слов. Для этого последние с большой тщательностью и грамотностью вводятся в сам текст. Злоупотребление ключевиками может самым негативным образом сказаться на возможностях продвижения сео-текстов. Опыт показывает, что их общее количество не может быть больше 7%.

Емкий текст

Очень важно писать емко, поскольку читатели больше ценят решение их проблем, а не «воду». Под словом «емко» следует подразумевать не коротко, а отсутствие лишнего. Даже если подобный эффект будет достигнут за счет большого объема текста, то читатель все равно это оценит.

Фразы только по существу и с точными формулировками – именно таким должна быть статья. Лучше выкинуть из нее лишние эпитеты и прилагательные, которые не несут в себе смысловой нагрузки:

В данном случае стоит…

Прежде всего, нужно сказать…

Как мы упоминали ранее…

Любая часть предложения, удалив которую, смысл не поменяется, должна быть беспощадно уничтожена.

Пишите просто

Умные люди о сложном пишут просто. Достаточно использовать емкие и понятные фразы. После того как текст готов, нужно прочитать его вслух. Таким образом, удастся откинуть сложные предложения, уловить отсутствие логической связи между идеями и двусмысленные формулировки. А еще лучше зачитать свой шедевр постороннему человеку, например, соседу.

Рассказывайте историю

Каждый текст должен содержать в себе интересный сюжет. Это станет гарантией того, что никто из читателей не уснет, имея дело с вашим «шедевром».

Задайте вопросы

Статья должна отвечать на вопросы, а именно:

  • Кто, кому? (кто получит прибыль от статьи, и кому она нужна)
  • Что, почему? (что нового для читателя должна содержать статья, и почему так необходимо ее написать)
  • Где? (где созданный текст будет работать, а где нет)

Используйте тематические слова

Ключевые слова лучше подобрать через сервис Wordstat (Вордстат). Изучите тематические тексты и примите во внимание термины, которые часто используют люди в своих комментариях. Для этого лучше посетить тематический форум.

Проектируйте текст

Исследования показали, что люди, посещающие различные сайты, читают статьи по очертанию буквы F. В первую очередь 2 горизонтальных взгляда сосредотачивают на разной высоте, после чего направляют вертикальный взгляд на левую часть текста.

Поэтому очень важно проектировать статью, используя подзаголовки, списки, создавая таблицы и выделения значимых частей текста.

Приводите факты

Достаточно часто на сайтах можно видеть одну и ту же картину: «Мы динамично развивающаяся компания, которая предоставляет свои высококлассные услуги. Мы строим самые качественные дома».

Целесообразнее написать конкретнее: «За 2015 г. мы построили 126 домов площадью 35 000 м², осчастливили 150 семей и получили 96 положительных отзывов».

Вся эта информация, конечно же, должна быть подкреплена фотографиями объектов и отзывами семей, которым повезло сотрудничать с такой серьезной компанией.

Работайте с заголовком

Составьте 10 вариантов заголовка, а потом выберите из них самый лучший. Ведь очень многое зависит от заголовка статьи: социальные сигналы, поведенческие факторы и CTR в выдаче поисковых систем.

Эпичный пост

Если, не так давно, многие авторы делали выбор в пользу написания огромного количества небольших текстов и их ежедневного размещения на сайте, то сегодня, достаточно часто, предпочтение отдается большим, емким и полезным постам, которые и называются эпичными. Объем такого материала может достигать 30000 знаков. Благодаря этому, он способен полностью осветить конкретную тему и предоставить ответы на все вопросы, которые могут интересовать читателя.

Кроме того, прочтение подобных текстов занимает немало времени. А благодаря внушительному объему, здесь удается корректно и грамотно разместить приличное количество ключевых слов и обратных ссылок. Все это положительно сказывается на поисковой оптимизации, при условии, что не приходится жертвовать качеством материала.

Размещение эпичных постов раз в неделю — это вариант, удобный не только для их создателя, но и для постоянных читателей. Представители целевой аудитории смогут ясно понимать, что в определенный день они получат доступ к новой информации и будут ждать его наступления, не тратя ограниченное личное время на просмотр коротких и далеко не всегда информативных сообщений.

Плюсы и минусы публикаций эпичных постов

Оценить преимущества использования эпичных постов, можно ознакомившись с опытом ряда успешных ресурсов, работающих именно с такой формой подачи материала. Однако, в данном случае, следует понимать, что каждый текст должен соответствовать целому ряду требований. Только таким образом удастся обеспечить ему должную эпичность.

Соответственно, необходимо грамотно и взвешенно подходить к выбору темы, заголовков и подзаголовков, подбору графического материала и подаче самих данных. Пост должен не только легко читаться, но и нести в себе достаточное количество информации, которая смогла бы полностью осветить конкретную тематику и даже ответить на некоторые вопросы, к ней не относящиеся, но возникающие попутно.

Эпичный пост — это отличный вариант, идеально сочетающий в себе ряд преимуществ, как для автора, так и для его целевой аудитории.

составление качественного тематического контента Интернет – пространство включает в себя множество тематических контентов. Важно понимать, что тематическими контентами являются не только социальные сети, но и множество различных блогов, форумов, сообществ и т.д. С учетом того, что жизнь современного общества существует практически неотъемлемо связана с социальным – интернет пространством, нужно знать и уметь правильно им пользоваться. Для этого, в первую очередь, нужно:

  • ориентироваться в тематических контентах;
  • научиться использовать правильные текстовые параметры для каждого из них;
  • уметь пользоваться эмоциональными маркерами.

Тематические виды контента

Тематические виды контентаЧтобы научиться легко получать нужную информацию и правильно с ней обращаться, нужно знать, какие бывают тематические контенты. В статье «Тематические виды контента» не только полностью разъясняется, что собой представляет отдельный тематический контент, но также рассказывается о том, какие отличительные особенности имеет каждый контент.

Данный текст будет полезен как для обычных читателей, так и для опытных фрилансеров, так как в нем рассказывается о самых эффективных видах тематического контента, и о пользе каждого из них.

Рекомендуемые текстовые параметры

Определив, что представляет собой тематический контент, встает следующая задача: научиться создавать контент и уметь им пользоваться. Каждый текстовый контент строится на взаимодействиями с пользователями. Взаимодействие с пользователями в интернет пространстве, как правило, заключается в текстовом общении и текстовой передаче информации. Публикация «Рекомендуемые текстовые параметры» поможет обозначить, какие именно параметры больше всего подойдут для создания текстового тематического контента. Кроме того, в статье описаны правила формирования текстового контента, которые упростят задачу в его создании. И, что самое главное, в содержании особое место выделяется информации о том, как побудить интерес среди пользователей и превратить их в своих читателей.

Использование эмоциональных маркеров

Использование эмоциональных маркеровВсе читатели являются живыми людьми. А отличительная черта каждого человека – его эмоции. Умение управлять эмоциями пользователей позволит их покорить, и они уже навсегда останутся читателями вашего тематического контента. Чтобы влиять на эмоции социального общества, нужно уметь пользоваться эмоциональными маркерами.

Обучиться этому умению поможет публикация «Использование эмоциональных маркеров». В статье рассказывается об их значении, свойствах и особенностях.

А как правильно писать тексты, на ваш взгляд?

244 просмотров

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Метки: , , , , , , , , ,
Опубликовано в работа с текстом
5 комментариев на “как правильно писать тексты
  1. Анастас:

    Как правильно писать тексты? Умеете вы это? Вы так считаете или это считают другие? Даст ли прочтение этой статьи. Мне бы хотелось в это верить. Но я бы хотел, чтобы автор статьи все-таки добавил пункт по уникальности текста, средства его достижения. Так же новичкам будет интересно узнать как что можно проверить, программы проверки или существующие сервисы. Так же можно было бы добавить информацию по некоторым вопросам работы с текстом, как то проверка орфографии и пунктуации. Думаю это не будет лишним и не только начинающим.

  2. ЮЛИЯ:

    Правильно написать текст и заинтересовать потребителя — это написать его простыми доступными словами, с какими — то примерами и отзывами. Не маловажно, написать это грамотно и красиво, чтобы к статье проявили интерес. Заголовок статьи должен быть информативным, чтобы на него обратили внимание. По — моему мнению этих факторов достаточно, чтобы добиться успеха.

  3. Вероника:

    Я думаю, что писать тексты еще и не каждому дано. Как бы ты не учился, а если фантазия не работает, то нечего и пробовать. Заработок на написании текстов не сложный, я это знаю, поскольку написала их очень много. Главное при написании текста — четкий план, по которому вы будете излагать информацию. А она должна быть простой и доступной для любого пользователя.

  4. ВАДИМ:

    Если говорить начистоту, то проблемным вопросом, как правильно писать тексты озабочены не только начинающие авторы, но и профессионалы, так называемые акулы пера. Все дело в том, что большинство копирайтеров выполняют заказы с учетом индивидуальных требований, которые у разных заказчиков могут противоречить друг другу. Таким образом, пишешь, как будто правильно текст, но до конца не уверен, что заказчик данное литературное творение воспримет адекватно.

  5. Антонина:

    При написании любого тематического текста важно писать «от себя», излагая материал исключительно своими словами, пересказывать нужную информацию в собственном неповторимом стиле, выражать свои мысли и эмоции, тогда текст будет уникален на все 100%. На одни и те же вещи у каждого свой индивидуальный взгляд, особый слог и речевые конструкции. Поэтому любой самостоятельный автор уже уникален по определению.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Регистрация в майнинг пуле с моментальным выводом на WebMoney!

новости
Подписка на madcash.ru