Индексация страниц.

Продвижение сайта в поисковых системах подразумевает работу над внешними и внутренними факторами, влияющими на позиции в выдаче. Одним из таких факторов является оптимизация текста.

Покупателю статей помимо уникальности, необходима оптимизация текста под поисковые системы — так называемые seo тексты. С такими статьями меньше работы при их размещении, соответственно и стоят они дороже.

Оптимизированный и уникальный контент будет принят поисковыми системами как новый текст и получит хорошие позиции в выдаче по поисковым запросам.

Как оптимизировать текст под поисковые системы

Слова или фразы, для которых оптимизируется текст (ключевые слова, запросы в поисковиках) следует использовать в названии статьи, описании и названии картинок и в самом тексте. Оптимальный частой (тошнотой) ключевых слов будет 3-5%. Избыточная оптимизация с большой тошнотой ключевых слов недопустима и может привести к попаданию статьи под фильтры поисковых систем. Ключевые слова должны часто и равномерно встречаться в тексте, изменение падежей ключевых слов не желательно. Оптимальным вариантом будет использование точного вхождения ключевого словосочетания в заголовке статьи, в начале, середине и конце статьи и нескольких вхождений словоформ.

Ключевые слова должны соответствовать тематике текста, не должны быть расположены где попало. Так же ключевые слова могут быть выделены жирным или курсивным шрифтом, заголовками (Н1-Н6).

Как выбрать ключевые слова для оптимизации текста?

Чем меньше частота запроса, тем легче попасть на первую строчку в выдаче поисковой системы. С другой стороны, совсем не конкурентные запросы не привлекают посетителей на сайт. Для определения частоты запросов воспользуйтесь сервисами статистики:

http://wordstat.yandex.ru/

http://www.google.com/trends/

Оптимизируйте статью сразу по двум-трем запросам, если это возможно. Комбинируйте запросы между собой — главное чтобы ваша сео оптимизация была читабельна.

Вопрос: Я написал статью и пытаюсь выбрать грамотный ключевой запрос (словосочетание предложение название статьи) с целью попадания в ТОП3 Яндекса. Когда я узнаю, что Яндекс разместил статью в выдаче по запросу (ключ отрывок, словосочетание статьи в ТОПЕ)? Для этого что нужно статью выложить в блог или на сайт? А без размещения на сайте можно узнать как отреагирует Яндекс на текст статьи с ключом?

Ответ: Заранее никак не узнать куда Яндекс поместит статью в выдаче. Посудите сами на топ влияют не только текст, но и ссылки с других ресурсов, поведение пользователей на странице и на сайте в целом, действия конкурентов.

Я бы рекомендовал выбирать именно тот ключ (название статьи) который полностью соответствует повествованию статьи. То есть, человек вводя данный запрос в Яндекс и переходя на статью должен полностью получить ответ на этот запрос. Запросы из одного слова чаще всего вводят чтобы запрос уточнить — они почти (если это не нарицательное) не работают. Также статью можно оптимизировать по 2-3 запросам сразу.

На примере проще объяснить. Вот самая читаемая статья в блоге madcash.ru/remont-komputera/chto-delat-esli-posle-pereustanovki-windows-ne-rabotaet-internet/
Ключ: После переустановки windows не работает интернет.

Статья на 7 месте по запросу «не работает интернет», но переходов по этому запросу нет
А переходы такие
«После переустановки windows 7 не работает интернет»
«После переустановки виндоус не работает интернет»
«Переставил систему не работает инет»
и т.п.

Еще одна фишка — это ссылка в статье с анкором ключевиком, по которой будут переходы. Например у меня еще статья есть про смену ip адреса, там есть ссылки на сервисы по определению ip и на проксилист. Очень сильный поведенческий фактор. На крайняк я размещаю ссылки на ютуб — ссылка на поиск в ютюбе видео с нашим ключевиком. Это что выжать из контента можно.

Понятно — картинку или 2 еще надо в описании ключи и в названии картинок. Желательно делать, а не копировать. Коллаж например из нескольких, надписи, остаграм. Смена цвета или размера на уникальность не влияет.

Ну и внешняя оптимизация нужна. От 2-3 до 20 ссылок с форумов, с десяток твитов, соцсети. Это все зависит от сайта где будет размещаться.

Комменты помогают тоже, я в задании указываю использовать перефразированное название статьи — в итоге собираются на странице многие вариации ключа, которые в статье невозможно перечесть все. На прошлом примере: ну не могу я в статье писать и windows и винда. А в комментах — могу, даже если сам отвечаю на чужие. В итоге странице в топе появляется по связанным запросам.

Вопрос: Что лучше ключевики с 14 НЧ показов или 555 для попадание в ТОП Яндекса?

Ответ: В топ проще залетают НЧ. Но 555 тоже НЧ. 14 показов в месяц – это не серьезно. Хотя если заказчику нужен именно топ ))

Запрос после переустановки – ВЧ. Но по таким запросам люди не ходят, цифра просто включает в себя все нижеследующие. Запрос не закончен.

После переустановки windows тоже ВЧ.

А СЧ будет — после переустановки системы.

После переустановки windows не работает интернет. Уже можно и НЧ отнести.

Должно быть так
Название статьи: После переустановки windows не работает интернет.
Титл: После переустановки windows не работает интернет.
Ключи: После переустановки windows, не работает интернет.

А вы умете выбирать правильно ключевые запросы к статьям?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка... 1 899 просмотров

9 отзыва(ов) на “оптимизация текста под поисковые системы: SEO оптимизация. выбираем ключевой запрос Яндекса

  1. Да существует такая проблема как оптимизация текстов. Это является главным препятствием перед начинающим копирайтером. Ведь не так просто найти свой оригинальный стиль.

  2. Вы знаете, всегда чувствуется, для кого сделан сайт, на который Вы зашли — для людей или для поисковиков. Я видела много блогов и сайтов, заточенных под поисковики. Оттуда сразу хочется уйти. Одна фраза бессмысленно повторяется по нескольку раз. Кстати, по поводу нежелательного изменения падежей я бы поспорила. Изменять можно.
    В конечном счете оптимизировать статью не так и сложно, главное, чтобы это была читабельная и интересная статья, а не набор слов. Даже хороших ключевиков.

  3. Копирайтер должен не просто переделывать текст, ориентируясь на синонимы, антонимы, и тому подобное, а говорить от себя, и не просто официальным тоном, а вкладывать в него свои собственные, стилизованные мысли. Тогда это точно будет свой собственный, уже не переделанный, а созданный текст! Люди, которые для быстроты создания текста работают в специальных программах для этого уже не имеют ни стиля, ни таланта. Настоящий копирайтер это тот человек, у которого каждое слово «льется», а не «складывается», который не напрягаясь может создать шедевральную, ключевую фразу. На такой текст люди «пойдут», потому что всё оригинальное, как говорится, приковывает внимание!

  4. Противоречие существует, соглашусь безоговорочно, между количеством слов витиеватой ключевой фразы и повторением фразы в написанном тексте! А ведь эта фраза и сотавляет престижный поисковый запрос! Не совсепм соглашусь с Ниной, по поводу того, что хороший текст с лихвой превосходит место сайта в поисковой линейке! На самом деле, когда мы рыскаем по страницам Яндекса, то дале 1-10 страницы никогда не заглядываем..!
    PS просмотрите страницы, что то перебрасывает на посторонние ресурсы, при заполнении формы поста, не произношу причину….!

  5. Для правильной оптимизации текста, нужно правильно определить ключевые слова которые будут использованы в вашей статье. Иногда сео оптимизаторы идут на хитрости, например, привязывают к статье о косметике ключ по строительству, но такие вещи посетителя только злят.

  6. Здесь, как мне кажется, одним из основных вопросов является цель написания текста. Если это выполнение платных заданий, то сложно получить качественный, интересный, читабельный текст. Во-первых — это временное ограничение, а текст, желательно перечитывать несколько раз и на «свежую» голову. Во-вторых, копирайтер, выполняющий задание, не всегда хорошо ориентируется в теме, потому и ключевые слова вставляются не к месту. Откуда здесь взяться своим мыслям?

  7. Не очень понятно, зачем при seo-оптимизации выделять ключевые слова жирным рифтом или курсивом. Разве поисковики на это реагируют? (А у живого читателя впечатление от текста может быть испорчено.) Если только, для удобства заказчика, чтобы при проверке работы он легко смог сосчитать количество включений и рассмотреть их расположение. Пока я ещё ни разу не сталкивался с заданиями, требующими оптимизации текста «вообще», или, под какой-либо запрос. Возможно, такие задания получают более опытные рерайтеры и копирайтеры

    1. Точнее не так. В оформлении статьи заголовками, жирным и курсивом должны встречаться ключевые слова.

  8. Скажите пожалуйста, а каков процент плотности в тексте должен быть ключевых слов? Я видел информацию до 5% при оптимизации статьи..

Понравилась статья? Оставь комментарий