оптимизация текста под поисковые системы: SEO оптимизация. выбираем ключевой запрос Яндекса

Индексация страниц.

Продвижение сайта в поисковых системах подразумевает работу над внешними и внутренними факторами, влияющими на позиции в выдаче. Одним из таких факторов является оптимизация текста.

Покупателю статей помимо уникальности, необходима оптимизация текста под поисковые системы - так называемые seo тексты. С такими статьями меньше работы при их размещении, соответственно и стоят они дороже.

Оптимизированный и уникальный контент будет принят поисковыми системами как новый текст и получит хорошие позиции в выдаче по поисковым запросам.

Как оптимизировать текст под поисковые системы.

Слова или фразы, для которых оптимизируется текст (ключевые слова, запросы в поисковиках) следует использовать в названии статьи, описании и названии картинок и в самом тексте. Оптимальный частой (тошнотой) ключевых слов будет 3-5%. Избыточная оптимизация с большой тошнотой ключевых слов недопустима и может привести к попаданию статьи под фильтры поисковых систем. Ключевые слова должны часто и равномерно встречаться в тексте, изменение падежей ключевых слов не желательно. Оптимальным вариантом будет использование точного вхождения ключевого словосочетания в заголовке статьи, в начале, середине и конце статьи и нескольких вхождений словоформ.

Ключевые слова должны соответствовать тематике текста, не должны быть расположены где попало. Так же ключевые слова могут быть выделены жирным или курсивным шрифтом, заголовками (Н1-Н6).

Как выбрать ключевые слова для оптимизации текста?

Чем меньше частота запроса, тем легче попасть на первую строчку в выдаче поисковой системы. С другой стороны, совсем не конкурентные запросы не привлекают посетителей на сайт. Для определения частоты запросов воспользуйтесь сервисами статистики:

http://wordstat.yandex.ru/

http://www.google.com/trends/

Оптимизируйте статью сразу по двум-трем запросам, если это возможно. Комбинируйте запросы между собой - главное чтобы ваша сео оптимизация была читабельна.

Вадим
Доброй ночи! Подскажите, пожалуйста! Я написал статью и пытаюсь выбрать грамотный ключевой запрос (словосочетание предложение название статьи) с целью попадания в ТОП3 Яндекса.
Вопрос: Когда я узнаю, что Яндекс разместил статью в выдаче по запросу (ключ отрывок, словосочетание статьи в ТОПЕ)? Для этого что нужно статью выложить в блог или на сайт? А без размещения на сайте можно узнать как отреагирует Яндекс на текст статьи с ключом?

madcash
Здравствуй. Заранее никак не узнать куда Яндекс поместит статью в выдаче. Посудите сами на топ влияют не только текст, но и ссылки с других ресурсов, поведение пользователей на странице и на сайте в целом, действия конкурентов.

Я бы рекомендовал выбирать именно тот ключ (название статьи) который полностью соответствует повествованию статьи. Т.е. человек вводя данный запрос в Яндекс и переходя на статью должен полностью получить ответ на этот запрос. Запросы из одного слова чаще всего вводят чтобы запрос уточнить - они почти (если это не нарицательное) не работают. Также статью можно оптимизировать по 2-3 запросам сразу.

На примере проще объяснить. Вот самая читаемая статья в блоге madcash.ru/remont-komputera/chto-delat-esli-posle-pereustanovki-windows-ne-rabotaet-internet/
Ключ: После переустановки windows не работает интернет.

Статья на 7 месте по запросу "не работает интернет", но переходов по этому запросу нет
А переходы такие
"После переустановки windows 7 не работает интернет"
"После переустановки виндоус не работает интернет"
"Переставил систему не работает инет"
и т.п.

Вадим
Благодарю за дельные советы, просто меня один заказчик попросил написать статью, чтобы сразу попала в ТОП, вот и советуюсь. Поскольку размещать буду не я. Спасибо!

madcash
Еще одна фишка - это ссылка в статье с анкором ключевиком, по которой будут переходы. Например у меня еще статья есть про смену ip адреса, там есть ссылки на сервисы по определению ip и на проксилист. Очень сильный поведенческий фактор. На крайняк я размещаю ссылки на ютуб - ссылка на поиск в ютюбе видео с нашим ключевиком.
Это что выжать из контента можно.
Понятно - картинку или 2 еще надо в описании ключи и в названии картинок. Желательно делать, а не копировать. Коллаж например из нескольких, надписи и т.п. Смена цвета или размера на уникальность не влияет.

Ну и внешняя оптимизация нужна. От 2-3 до 20 ссылок с форумов, с десяток твитов, соцсети. Это все зависит от сайта где будет размещаться.

Комменты помогают тоже, я в задании указываю использовать перефразированное название статьи - в итоге собираются на странице многие вариации ключа, которые в статье невозможно перечесть все. На прошлом примере: ну не могу я в статье писать и windows и винда. А в комментах - могу, даже если сам отвечаю на чужие. В итоге странице в топе появляется по связанным запросам.

Вадим
Ссылки на форумах с классными темами размещал. Там более менее понятно, но чтобы статью сразу в ТОП чужую засунуть на это не повелся, не волшебник, копирайтинг сделаю и все думаю остальное пускай сам мучит или платит 1000 рублей за 2500 знаков.

madcash

http://wordstat.yandex.ru/

Вадим

Что лучше ключевики с 14 НЧ показов или 555 для попадание в ТОП Яндекса?

madcash

В топ проще залетают НЧ. Но 555 тоже НЧ. 14 показов в месяц – это не серьезно. Хотя если заказчику нужен именно топ ))

Запрос после переустановки – ВЧ. Но по таким запросам люди не ходят, цифра просто включает в себя все нижеследующие. Запрос не закончен.

После переустановки windows тоже ВЧ.

А СЧ будет - после переустановки системы.

После переустановки windows не работает интернет. Уже можно и НЧ отнести.

Должно быть типа так
Название статьи: После переустановки windows не работает интернет.
Титл: После переустановки windows не работает интернет.
Ключи: После переустановки windows, не работает интернет.

А вы умете выбирать правильно ключевые запросы к статьям?

1 605 просмотров

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Метки: , , , , ,
Опубликовано в работа с текстом
9 комментариев на “оптимизация текста под поисковые системы: SEO оптимизация. выбираем ключевой запрос Яндекса
  1. qvest777:

    Да существует такая проблема как оптимизация текстов. Это является главным препятствием перед начинающим копирайтером. Ведь не так просто найти свой оригинальный стиль.

  2. Nina:

    Вы знаете, всегда чувствуется, для кого сделан сайт, на который Вы зашли — для людей или для поисковиков. Я видела много блогов и сайтов, заточенных под поисковики. Оттуда сразу хочется уйти. Одна фраза бессмысленно повторяется по нескольку раз. Кстати, по поводу нежелательного изменения падежей я бы поспорила. Изменять можно.
    В конечном счете оптимизировать статью не так и сложно, главное, чтобы это была читабельная и интересная статья, а не набор слов. Даже хороших ключевиков.

  3. SekiraSmel:

    Копирайтер должен не просто переделывать текст, ориентируясь на синонимы, антонимы, и тому подобное, а говорить от себя, и не просто официальным тоном, а вкладывать в него свои собственные, стилизованные мысли. Тогда это точно будет свой собственный, уже не переделанный, а созданный текст! Люди, которые для быстроты создания текста работают в специальных программах для этого уже не имеют ни стиля, ни таланта. Настоящий копирайтер это тот человек, у которого каждое слово «льется», а не «складывается», который не напрягаясь может создать шедевральную, ключевую фразу. На такой текст люди «пойдут», потому что всё оригинальное, как говорится, приковывает внимание!

  4. Broker:

    Противоречие существует, соглашусь безоговорочно, между количеством слов витиеватой ключевой фразы и повторением фразы в написанном тексте! А ведь эта фраза и сотавляет престижный поисковый запрос! Не совсепм соглашусь с Ниной, по поводу того, что хороший текст с лихвой превосходит место сайта в поисковой линейке! На самом деле, когда мы рыскаем по страницам Яндекса, то дале 1-10 страницы никогда не заглядываем..!
    PS просмотрите страницы, что то перебрасывает на посторонние ресурсы, при заполнении формы поста, не произношу причину….!

  5. Andr:

    Для правильной оптимизации текста, нужно правильно определить ключевые слова которые будут использованы в вашей статье. Иногда сео оптимизаторы идут на хитрости, например, привязывают к статье о косметике ключ по строительству, но такие вещи посетителя только злят.

  6. Анна:

    Здесь, как мне кажется, одним из основных вопросов является цель написания текста. Если это выполнение платных заданий, то сложно получить качественный, интересный, читабельный текст. Во-первых — это временное ограничение, а текст, желательно перечитывать несколько раз и на «свежую» голову. Во-вторых, копирайтер, выполняющий задание, не всегда хорошо ориентируется в теме, потому и ключевые слова вставляются не к месту. Откуда здесь взяться своим мыслям?

  7. Василий:

    Не очень понятно, зачем при seo-оптимизации выделять ключевые слова жирным рифтом или курсивом. Разве поисковики на это реагируют? (А у живого читателя впечатление от текста может быть испорчено.) Если только, для удобства заказчика, чтобы при проверке работы он легко смог сосчитать количество включений и рассмотреть их расположение. Пока я ещё ни разу не сталкивался с заданиями, требующими оптимизации текста «вообще», или, под какой-либо запрос. Возможно, такие задания получают более опытные рерайтеры и копирайтеры

    • madcash:

      Точнее не так. В оформлении статьи заголовками, жирным и курсивом должны встречаться ключевые слова.

  8. Скажите пожалуйста, а каков процент плотности в тексте должен быть ключевых слов? Я видел информацию до 5% при оптимизации статьи..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Регистрация в майнинг пуле с моментальным выводом на WebMoney!

новости