электромобили: авто будущего

Главные преимущества электромобилей:

  • возможность зарядки в любом месте, где есть электричество. Да, долго от 220В заряжать, но ждать не нужно. Процесс зарядки для пользователя занимает меньше времени, чем на заправке — подключил и пошел заниматься своими делами;
  • простое и редкое ТО. Нет ремней, замены масел, регулировки клапанов и многого другого;
  • тихая работа. Грохочущего двигателя нет;
  • равномерный разгон. Нет коробки передач, вся мощь доступна сразу;
  • богатая HiTech комплектация, которая встречается только у топовых моделей других автомобилей. Встроенные планшеты, датчики, камеры и видеорегистратор. Очень полезные вещи, если у вас ещё нет — переходим по ссылке http://www.moyo.ua/dlya_avto/car_gadgets_video/

Электромобиль это автомобиль, который движется за счет одного или нескольких электродвигателей, используя электро энергию, запасенную в аккумуляторных батареях или других устройствах хранения энергии. Электродвигатели дает электромобилю мгновенный крутящий момент, создавая мощное и плавное ускорение. Они также примерно в три раза эффективнее, чем авто с двигателем внутреннего сгорания.

Тесла-Модель-S[1]

Первые электромобили были произведены в 1880 году. Они были популярны в конце 19-го века и в начале 20-го века, Успехи в двигателях внутреннего сгорания и массового производства доступных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания не привело к снижению в использовании электропроводный транспортные средства. Энергетические кризисы 1970-х и 1980-х годов привел кратковременный интерес в электрическим автомобилям, хотя эти автомобили не достигают стадии массовых продаж, как это происходит в 21-м веке. С 2008 года, ренессанс электрического автомобилестроения произошло из-за достижения в батареях и управления энергией, тревог по поводу роста цен на нефть, а также необходимость сокращения выбросов парниковых газов. Некоторые национальные и местные органы власти, установлены налоговые льготы, субсидии и другие стимулы для содействия внедрению и принятие на массовом рынке автомобилей с электро двигателем в зависимости от объема батареи.

Электрические автомобили значительно тише, чем обычные внутренние машины с двигателями внутреннего сгорания. Они также не выделяют вредных выхлопных веществ, дает значительное снижение местного загрязнения воздуха и во многих случаях значительное снижение угарных газов и других выбросов (зависит от используемого метода для выработки электроэнергии). Они также обеспечивают независимость от заграничной нефти, которая в некоторых странах является поводом для беспокойства о уязвимости к неустойчивости цен на нефть и срыва поставок. Но широкое распространение электромобилей стоит несколько препятствий и ограничений, в том числе их высокая стоимость покупки, сложность «заправки» (кроме зарядки в домашних условиях) и диапазон тревоги (страх водителей, что электрическая энергия, запасенная в батареях будет работать, прежде чем можно будет достичь пункта назначения). Зарядка может занять много времени. Однако, для дальних переездов многие автомобили поддерживают быструю зарядку, которая может дать около 80% заряда за полчаса, используя общественные быстрые зарядные устройства.

2016-nissan-leaf-electric-car-battery-large[1]

По состоянию на сентябрь 2015 года, насчитывается более 30 моделей шоссе, правовой все электрические пассажирские автомобили и фургоны коммунальные, доступные для розничных продаж, в основном, в США, Китае, Японии, странах Западной Европы. К середине сентября 2015 года, около 620 000 малотоннажных электромобилей были проданы по всему миру из общего числа мировых продаж одного миллиона электрических автомобилей, проданных с 2008 года, топ мировых продаж шоссе поддержкой электрических автомобилей является Nissan Leaf, выпущенный в декабре 2010 года и продается в 46 странах, с мировыми продажами 195,000 единиц в октябре 2015 года, затем Tesla Model S, выпущенный в июне 2012 года, около 90000 проданных единиц в начале октября 2015 года.

Электромобиль — авто будущего, так это или нет?

126 просмотров

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (14 оценок, среднее: 4,86 из 5)
Загрузка...
Метки: , ,
5 комментариев на “электромобили: авто будущего
  1. алеша:

    Большое спасибо за интересную статью, ох как я мечтаю о тесле. Я считаю, что уже все машины должны быть электрическим, а двс использовать только для зарядки аккумуляторов.

  2. Alex:

    Сейчас уже никто не спорит за какими автомобилями будущее. Но я считаю, что время электромобилей еще не настало. Во первых недостаточное количество заправок-зарядок для авто. Ну и самое главное недостаточная емкость аккумуляторных батарей. Нет еще соответствующих технологий создания таких батарей. Но наука не стоит на месте и за электромобилями
    сила!

  3. Ирина:

    Конечно это здорово электромобили. Я так не люблю запахи бензина да и эти масляные пятна на дороге на заправке.Но как то кажется, что это еще не так скоро будет.Ведь стока нужно всего переделать, да и дорого думаю.

  4. Колян:

    Цены на топливо растут, возникает интерес к электромобилям. Не знаю какие цены у Теслы, но заинтересовал электромобиль у рено-TWIZY Cargo, всего лишь 950 тыс. руб.. Правда одноместная модель, запас хода около 100 км. И как перенесет на наш суровый климат,в купе с ним еще пока лучше пока иметь основной автомобиль на углеводородном топливе и желательно внедорожник.

  5. Николай:

    Думаю, наши дороги, и наш сервис не перенесет ни одно авто и это не зависит с каким типом двигателя оно будет эксплуатироваться. Хотелось бы верить, что за электромобилями будущее, но пока цена на них выше, чем бензиновые. Быстрых заправок по своему региону вообще не наблюдаю. Хотя наше болото тронулось уж, в какую сторону не знаю, но точно знаю, что по городу ездит уже три авто на батарейках, парочка скутеров и с десяток велосипедов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*