D-Agency и RTB system: отзывы

принцип работы рекламных агенств D-Agency и RTB systemРекламные агентства, работающие в сети, предлагают различные варианты заработка за размещение рекламы и раскрутки продуктов компаний. Предлагаем подробнее разобрать принципы работы и качество оказываемых услуг на примере рекламных агентств D-Agency и RTB system. Количество таких организаций достаточно внушительно, однако следует понимать, какие методы работы свойственны каждой из них, чтобы сделать правильный выбор.

Особенности работы рекламных агентств:

К примеру, принципы работы таких рекламных агентств как D-Agency и RTB system являются идентичными. Для рекламодателей предусмотрена возможность одновременного подключения к огромному количеству рекламных сетей. Соответственно реклама распространяется сразу по нескольким каналам с соблюдением всех важных настроек. А это невероятно эффективный подход.

Условия для рекламных сетей так же более, чем привлекательные. Агентства гарантируют постоянный трафик и при этом отменные тарифы. Кроме того, не играет никакой роли выбранные рекламные форматы и способы, с помощью которых осуществляется оплата.

Каждый может остановиться на оптимальном для себя варианте. Так же заявляется о том, что в случае сотрудничества, будут учитываться все пожелания и замечания со стороны представителей рекламных сетей. Что должно позволить направить взаимодействие в наиболее продуктивное русло.

Негативные моменты в методах работы с клиентами:

Однако, далеко не всегда подобная информация оказывается правдой. И, как показывает практика, рекламные агентства не стремятся соблюдать условия, о которых там много рассказывается. Это относится и к такой компании, как RTB system, отзывы о которой позволяют сделать подобные выводы. В данном случае речь идет о далеко не самых лучших методах работы с потенциальными клиентами. Кроме того, если просмотреть реакцию клиентов на методы работы агенства D-Agency отзывы также не будут лестными.

Достаточно распространены случаи, когда после регистрации и заполнения всех необходимых данных, сайт клиента просто не проходит модерацию. На этом этапе все сотрудничество должно закончиться.  Однако этого не происходит, так как на почту несостоявшегося клиента поступает невероятное количество писем в виде регулярных рассылок с предложениями о покупке рекламного места, что является просто невозможным. Но и отказаться от рассылки тоже нельзя, так как письма поступают с различных адресов.

Таким образом рекламные агентства D-Agency и RTB system не только забывают о своих обещаниях и гарантиях плодотворного сотрудничества, но и создают далеко не самые благоприятные условия для использования такого важного инструмента, как электронная почта.

Смотрите видео на YouTube: "Принцип работы рекламных агенств"

А у вас есть отзыв о работе с D-Agency и RTB system?

493 просмотров

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Метки: , , , , , , , , , , , , ,
Опубликовано в интернет маркетинг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Срочно требуются агенты

Удаленная работа по контракту агентом коллцентра или службы поддержки. Английский язык и высоскоростной доступ в Интернет обязательно.


Подписка на madcash.ru