online marketing

Конкуренция в любой сфере продажи товаров и услуг очень высокая. Но то, какой товар или чью услугу выберут покупатели, во многом определяет именно интернет–маркетолог. Вернее то, насколько профессионально он проводит анализ по конкурентам, и какие эффективные приёмы продажи использует.

Притом, что эта работа связана с Интернетом, не сложно догадаться, что выполнять свои прямые функции и обязанности этот специалист может и удаленно, без привязки к конкретному рабочему месту.

Главные цели, которые стоят перед интернет-маркетологом

Перед интернет-маркетологом стоит ряд стратегических задач, с которыми хороший специалист должен справиться. Это:

  1. Позиционирование компании и бренда, начиная от этапа разработки его логотипа и слогана и заканчивая контролем за рейтингами.
  2. Построение воронки продаж, создание продуктовых матриц, анализ поведенческого фактора покупателей.
  3. Анализ рынка и конкурентов, проведение тестов стратегических разработок и используемых инструментов.
  4. Разработка стратегий для е-майл рассылок и контент-маркетинга.
  5. Подбор стратегических вариантов, которые позволят привлечь трафик.

Не сложно догадаться, что справиться с этими задачами сможет только профессионал. На его знания всегда будет спрос и всегда найдётся работа для интернет-маркетолога удаленно.

Попытки же методом проб и ошибок научиться продажам в Интернете приводят к убыткам компаний в особо крупных размерах.

О преимуществах работы интернет-маркетологом

  • Свободный график работы.
  • Возможность освоить профессию с нуля.
  • Старт оплаты труда для специалистов без опыта начинается от зарплаты в пятьсот долларов. Хорошие специалисты получают в несколько раз больше! И среди них можете быть Вы!

Какими качествами должен обладать интернет-маркетолог

  1. Креативность тут ни к чему, вместо неё высоко ценится способность быстро анализировать и давать оценку ситуации.
  2. Специалист должен быть открытым к новым знаниям и демонстрировать готовность меняться вместе с рынком.
  3. Ему не помешают организаторские способности, ведь придется курировать работу таких специальностей, как трафик-менеджер, копирайтер, дизайнер и тому подобных.
  4. Без ответственности в этой профессии никуда. На маркетологе лежит ответственность не только за деньги, доверенные ему заказчиком, но и за качество работы и сроки её выполнения.

Что же делать предпринимателям

Перед руководителем любой компании всегда есть выбор: заняться изучением интернет-маркетинга самостоятельно (слишком долго и утомительно) или нанять для выполнения этих функций хорошего специалиста (как правило, он, как минимум должен окончить тематический онлайн-курс, посвященный этой теме). Последний вариант — самый верный.

А вам приходилось пользоваться услугами интернет маркетологов?

Один отзыв на “профессия интернет-маркетолог

  1. Классная профессия интернет-маркетолог. И, вроде бы, советы простые и дельные дает автор. Бери и делай, то есть занимайся маркетингом. Но, маркетолог — профессия творческая, а любому творчеству необходим талант. Так что, если Боженька в темечко не поцеловал, то не надо и браться за маркетинг.

Добавить комментарий

*