Что обозначают термины в интернет маркетинге SEO, SMM, SMO, SEM, SEA и другиеonline marketing

Когда заходит речь о продвижении Интернет ресурсов, пользователи сталкиваются с целым списком непонятных слов. Большинство из них производные сокращения от английских сложных терминов. И если вы хотите быть с темой продвижения ресурсов на короткой ноге, вам стоит заранее узнать их значения. Итак, о чём же говорят эти непонятные слова.

Digital marketing — общее название всех маркетинговых коммуникаций в интернете.

E-mail marketing — рассылка электронных писем по базе ваших подписчиков. Главная проблема маркетолога в данном случае не стать спамером.

ORM (Online Reputation Management) — более обширное понятие управления репутацией в поисковых системах, включающее в себя формирование положительного отзыва, социальной оценки и высокой репутации не только в выдаче поисковых систем, но и в социальных сетях, на форумах, в тематических блогах.

SEA (Search Engine Advertising) – если переводить выражение дословно, то получим в итоге обозначение поисковой рекламы. Для тех, кто не в теме, так называют контекстную рекламу, блоки, которые видны пользователям ресурсов на страницах в поисковой выдаче. В рунете контекстная реклама неразрывно связана с Бегуном, Гуглом, Яндексом. С помощью поисковой рекламы удаётся привлечь максимальное количество целевых посетителей. Однако, есть одно «но». Эффект волшебного магнита продолжается до тех пор, пока вы платите деньги. Стоит вам перестать проводить отчисления за рекламу, количество посетителей падает до 0. Что касается перспектив, то уровень доверия к контекстной рекламе у пользователей стремительно снижается. Многие опытные пользователи устанавливают блокировщики рекламы. Этот инструмент может быть эффективным только при грамотной настройке, изучении рекламной компании конкурентов и поиска незанятых ниш.

SEM (Search Engine Marketing или «поисковый маркетинг») – комплекс действий маркетингового характера, направленных на то, чтобы успешно продвигать Интернет ресурс. Специалисты говорят о его высокой эффективности, которая достигается за счёт удачного сочетания поисковой оптимизации и контекстной рекламы.

SERM (Search Engine Reputation Management) – если переводить этот сложный термин дословно, то мы получим «управление репутацией в поисковых системах». За этим скрывается комплекс мер, основной целью которых является повышение количества положительного контента о бренде, компании, товаре или услуге. Другими словами это индикатор виртуальной репутации. Чем он выше – тем больше доверия. Специфической областью применения являются поисковые системы. Положительные результаты достигаются с помощью витального и крауд маркетинга.

SEO (Search Engine Optimization) – поисковая оптимизация, рассчитанная на поисковые машины. Комплекс мер, направленных на то, чтобы улучшить показатели индексации ресурса и его отображаемости в ПС. В частности, оптимизация кода происходит благодаря работе с тегами, юзабилити, наращивания ссылочной массы и оптимизации контента. Данный вид оптимизации рассчитан на долгосрочный эффект и подходит для серьёзных компаний, работающих на перспективу. Для них такой вариант куда результативнее, чем SEA.

SMM (Social media marketing) – разновидность SEO, осуществляемая благодаря регулярным публикациям новых и актуальных материалов основного ресурса в социальных сетях, на всевозможных форумах и в сообществах. Благодаря постоянному контакту с пользователями и проведению скрытой рекламной компании услуг и товаров, за счёт привлечения видео и аудио материалов в качестве рекламы, удаётся добиться высоких результатов. При этом, важно помнить, что для SMM важен авторский авторитет, и презентабельность самого ресурса. В противном случае, заинтересовать пользователей будет нечем.

SMO (Social media optimization) – сегодня появилась возможность проводить оптимизацию в социальных пространствах. В принципе, мало чем отличается от классического SEO, разве что поле деятельности там социальные сети. Упор делается на уникальный и качественный контент, привлекательное оформление ресурса и то, насколько он удобен для посетителей.

А вы встречали непонятные слова в интернет маркетинге? Спрашивайте в комментариях и мы обязательно добавим определение в статью.

3 отзыва(ов) на “словарь интернет маркетинга

  1. В статье приведена малая толика терминов из словаря интернет маркетинга. Он огромен и включает в себя как известные, так и, только ему присущие, термины. Чтобы в них разобраться этой статьи не достаточно. Так что продолжайте просвещать народ. Тем более, что сфера интернет маркетинга набирает всё большую и большую популярность.

  2. Для меня очень интересная статья оказалась. Некоторые термины были не слуху, а вот толком значение их не знала. Частенько встречаются термины и ставят тебя в тупик

Добавить комментарий

*