как открыть спор на Aliexpress

диспут на AliexpressДиспут на Aliexpress является возможностью выяснить все недопонимания и проблемные вопросы между участниками сделки. Предлагаем подробнее разобраться, как правильно использовать с этой возможностью.

Aliexpress относится к тем площадкам, где предусмотрена достойная защита интересов покупателей. Одним из доказательств этого является наличие сервиса, который гарантирует сохранность денег в неизменном состоянии до тех пор, пока получатель не подтвердит, что товар был доставлен в соответствии со всеми договоренностями.

Однако вполне объяснимо, что полностью избежать появления определенных сложностей просто невозможно. В этом случае стоит обратиться к использованию такого инструмента, как диспут. С его помощью можно решить любой спорный вопрос, возникший между продавцом и покупателем.

screenshot_37

Основные причины ведения диспута на Aliexpress:

Особенностью диспутов на Aliexpress является то, что каждый пользователь может открывать их в любом количестве и с такой периодичностью, которая ему будет необходима. При этом можно не опасаться, что личный аккаунт будет заблокирован или закрыт, как это происходит при аналогичных условиях на eBay.

Существует несколько причин, которые могут быть приняты в качестве основания для открытия диспута. К ним относится:

  • нарушение сроков доставки заказанного товара:
  • его несоответствие представленному продавцом описанию;
  • в случае наличия брака, повреждений или фальсификаций.

Необходимые действия для открытия диспута на Aliexpress:

Для того чтобы открыть диспут, потребуется подождать шесть суток с момента отправки продавцом заказа. Однако данный срок не должен превышать тридцати девяти, двадцати семи или двадцати трех дней, в зависимости от выбранной курьерской службы, так как после этого периода действие программы защиты от Aliexpress прекращается.

Для того чтобы увидеть число, когда уже будет невозможно открыть диспут, достаточно войти в личный аккаунт и просмотреть информацию по каждому сделанному заказу. Именно здесь и указывается дата. После того, как диспут вступает в силу, у продавца и покупателя появляется пятнадцать дней, в течении которых необходимо полностью разобраться с создавшейся ситуацией и договориться о соглашении, которое будут удовлетворять обе стороны.

Если же этого не происходит, то такой диспут переходит в новую форму, именуемую «жалобой» и вопросом начинают заниматься исключительно представители площадки Aliexpress, которые, ознакомившись с предоставленными данными, принимают окончательное решение.

Важно помнить:

  • спор можно открыть и после подтверждения получения товара в течении 15 дней
  • если вы не желаете отправлять товар обратно, прочите частичный возврат средств (50%). 100% возврат только при обратной пересылке
  • для частичного возврата продавцы просят поменять причину на нейтральную "заказал по ошибке" или "этот товар мне больше не нужен"
  • если вы можете доказать что вам прислали подделку можно получить и 80% возврата
  • алиэкспресс банит пользователей сверх активно использующих спор

Смотри видео на YouTube: "Диспут на Aliexpress"

Был ли у вас опыт ведения спора на Aliexpress?

154 просмотров

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Опубликовано в покупки в интернете
4 комментария на “как открыть спор на Aliexpress
  1. Макс:

    Уже не первый раз читаю, а тем более слышу про эту торговую площадку. Про эффективную защиту платежей, хотя принцип ее действий не совсем понимаю. Но сейчас не о том. Что будет происходить в случае брака, повреждения или фальсификации? При бесплатной доставке естественно. Назад возвращать? Это будут золотые покупки, затратные даже для миллионеров. Но какой-то выход должен быть? Или нет.

    • madcash:

      Если вас обманули или пришел бракованный товар вы можете отправить его обратно. Вам вернут полностью всю уплаченную сумму. За обратную пересылку лохотронщик вам конечно не заплатит, а вот честный продавец обязательно компенсирует деньгами, подарком или скидкой. Обратная посылка будет стоит порядка +/- $10 за небольшой пакет. Мелочи отправлять не будешь, а дорогую вещь можно вернуть.

  2. Сашко:

    программа защиты покупателей действительно действует. Покупаю больше трех лет как на ебей, так и на Aliexpress. Разумеется, было что товар не приходил, приходил не рабочим, или просто не того цвета.. В общем разные случаи.
    Открывал диспут, и в течении приблизительно недели решение было на мою пользу. Зачастую это были 1-2 долларовые покупки, но была также и в 51 бакс, и в 15$.
    Бывали случаи, когда мне возвращали деньги за «неполученный» товар, и потом он приходил через три дня. В таком случае на моей совести было решение заплатить продавцу или нет (после возврата моей первой оплаты). Я возвращал.
    В последнем случаи, заказывал аккумулятор, прислали не того цвета и полностью севший (как оказалось потом), я открыл диспут на Aliexpress, что «нерабочий и не того цвета» — вернули все деньги, а аккумулятор остался у меня. Так что не обязательно его возвращать.

    Так что не сцыте !

  3. Ирина:

    Вот про защиту покупателей много слышала. И у меня случилось вот такое . Товар пришел почти к концу срока , получив его оказалось, что размер не подходит. Я не обратила внимания на бирки и просто оставила, думала подарю сестре. Но вот моя подруга обратила внимания, что бирка где указан размер обрезана. как я поняла, что нужного размера не было и продавец обрезав бирку выслала мне то что у него было. Может я конечно ошибаюсь, но обращаться в службу по защите было поздно..так я все и оставила просто так.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Срочно требуются копирайтеры
Заработок на комментариях. Гарантия заработка $1 в час или $100 в месяц.

Регистрация в майнинг пуле с моментальным выводом на WebMoney!

новости
Подписка на madcash.ru