крауд маркетинг и крауд ссылки

Крауд-маркетингом называют комплекс действий, направленных на проведение анализа целевой аудитории с её последующей мотивацией. При этом, объект маркетинга может быть любого вида. Но есть обязательное условие: он позиционируется в соцсетях, на форумах, тематических блогах, различных информационных сервисах. Главная же задача «партизанского» маркетинга - это популяризовать товары и услуги, стимулировать рост продаж и повысить градус заинтересованности у целевой аудитории.

Главные принципы работы

Для того, чтобы достигнуть массовой популяризации продвигаемого объекта, крауд-маркетинг использует эффективные инструменты для формирования о нём положительного мнения. Это отзывы, рекомендации…

Для того, чтобы они не выглядели, как реклама, и целевая аудитория не восприняла попытку продвижения, как навязчивость, работа ведётся исключительно в среде целевой аудитории, уже продемонстрировавшей заинтересованность. Другими словами, охватываются тематические форумы, блоги, специализирующиеся на подобных объектах. Вместо размещения прямых гиперссылок происходит ненавязчивое точечное формирование мотивации, благодаря упоминанию преимуществ и свойств объекта продвижения.

Главные цели крауд маркетинга

Ниже приводится список главных целей, которые должны быть достигнуты при грамотном подходе.

  1. Обеспечить узнаваемость услуги или товара для целевой аудитории, сформировать лояльное отношение к ним.
  2. Увеличить трафик потенциальных клиентов.
  3. Максимально полно и за короткий срок охватить целевую аудиторию, которой может быть интересен объект продвижения.

И хотя, на первый взгляд, выполнение этих задач не составляет труда, только в случае профессионального подхода можно рассчитывать на результат и достижение поставленных целей.

Роль крауд ссылок

Довольно часто специалисты по крауд-маркетингу используют ссылки. К тому же, если вспомнить, что именно большой объём ссылочной массы играет в продвижении сайта важную роль, становится очевидно, что

более эффективного рецепта, как поднять сайт в рекордные сроки, чем крауд-маркетинг – не придумать.

Специалисты быстро подберут запоминающиеся поисковиками, качественные и читаемые ссылки, при этом не возникнет угрозы заспамленности, а масса качественного контента, продвигающего сайт, естественно увеличится.

Кому подходит «партизанский» маркетинг

Современный вариант разновидности Интернет маркетинга подходит, однако, не для всех заказчиков. А только для тех, кто учитывает следующие критерии:

  • Региональность – результат зависит от количества совпадений и общего у объекта.
  • Тематика – должно быть максимальное соответствие аудитории ресурса и ЦА.
  • Контент и наполнение - должно быть максимальное соответствие аудитории ресурса и ЦА.

Если соблюдаются эти условия, то ситуацию с низкой популярностью объекта можно быстро изменить в лучшую сторону.

Как работают мастера – секреты «кухни» крауд-маркетинга

  1. Недостаточно добиться большого количества ответов, отзывов и комментариев. Они ничто, без цепной реакции популяризации. Только после того, как представители ЦА вступают в диалог, поддерживают дискуссию, только тогда можно говорить о выполненном плане.
  2. Под маской бесед о новинках скрывается удачно замаскированный крауд-маркетинг. Когда же к разговору подключаются комментаторы и начинается дискуссия - цепная реакция удачно запущена и продолжается уже по инерции.
  3. Важно корректировать комментарии и рассуждения пользователей, чтобы они не уходили от главной темы обсуждения. Воды должно быть по минимуму.
  4. Для привлечения целевой аудитории обязательно посещать различные тематические площадки и делать там информационный (грамотно оформленный) вброс.

Почему маркетинг для толпы у некоторых не работает

Эффективные методы могут не сработать, если:

  • вы предлагает специфический товар или маловостребованные услуги;
  • вы предлагаете товар для бизнеса, не конечную продукцию или услугу, а их заготовку, предполагающую дальнейшую обработку;
  • предлагаемые вами товары находятся в сегменте повышенной конкуренции, высоко востребованы и при этом предлагаются на каждом углу;
  • предлагаемые товары находятся вне закона (нарушать законодательство и рисковать своей репутацией не захочет ни один крауд-мастер);
  • имеющиеся в наличии ресурсы откровенно устарели и не имеют привлекательного вида.

Варианты площадок

Успеха помогут добиться тематические площадки. Их стоит искать среди:

  • Сайтов отзовиков – они пользуются спросом у покупателей благодаря своей схожести с электронной книгой жалоб. Но внимание привлекают небольшие по размеру отзывы, которые выглядят максимально естественно.
  • Тематические форумы – «золотая жила», но доверие вызывают отзывы старожилов форума, отличающиеся компетентностью. Подозрение на спам убивает репутацию.
  • Социальные сети с парсингом – отличный вариант, но работает только в случае существования реального профиля. Подозрение на фейковость, а также заспамленность могут закончиться баном и блокировкой.
  • Сайты «вопросники» - преимущество в том, что вы сами задаёте тон беседы, но всегда есть риск удаления ссылок на чужие ресурсы.

Пробовать продвигать товары и услуги можно и в справочниках, Интернет магазинах… Для каждой площадки есть свои нюансы размещения, которые стоит учитывать.

Добиться результатов в области крауд-маркетинга можно только в случае постоянной и целенаправленной тактической информационной атаки. При этом хорошо помогает формирование графика публикаций, которые составляются с учетом выбранной площадки. И запомните, не рекомендуется делать «вброс» в один и тот же день сразу на все площадки.

Что на самом деле?

На самом деле качественно осуществить подбор площадок и подготовить аккаунты очень трудозатратный процесс. Помимо этого нужно быть специалистом по вирусной рекламе. По факту большинство крауд маркетологов осуществляют линкбилдинг (размещение ссылок), только теперь без учета СЕО параметров ссылки. Целевой аудитория на качественных площадках зорко охраняется злыми модераторами. Большая часть вашей работы проходит впустую, подобрать значимое количество доноров по всем правилам не удается. Эффект от крауда теряется сразу после окончания работ.

Как сделать крауд маркетинг эффективным?

Комбинировать достоинства крауд маркетинга и СЕО. Размещать безанкорные внутренние ссылки, комментировать их и репостить в социальных сетях. Комментарии добавляют уникальный текст с ключевыми словами, репосты помогают индексации. При ответе на крауд пост можно использовать цитату для повторного размещения ссылки на новой странице или после чужих ссылок. Ну и, конечно же, одному человеку будет тяжело сделать красивое естественное общение, для этого нужна команда из более 10 специалистов и более 100 социальных репостеров. Рост позиций начинается после 3-х месяцев со старта работ и 100 размещенных постов.

Где заказать и сколько стоит крауд маркетинг?

Заказать крауд маркетинг можно у меня ) Пишите mail@madcash.ru. Мы работаем с самыми узкими темами и B2B. В нашей команде 20 специалистов по размещению и комментированию, а также более 500 человек осуществляют репосты в популярных социальных сетях. Мы можем выполнять практически любые объёмы работ.

  • Пакет "Линкбилдинг" 1 пост = $1. При заказе 100 постов $0,8 (50 руб.) на 2 месяца. $40 в месяц. Индексация Я или G около 15%. Разбавление ссылочной массы.
  • Пакет "Минимальный" 1 пост + 4 комментария + 10 репостов = $2,4. При заказе 100 постов $2 на 4 месяца. $50 в месяц. Индексация Я или G около 30%.
  • Пакет "Простой" 1 пост + 10 комментариев + 10 репостов = $3,6. При заказе 100 постов $3 на 3 месяца или $100 в месяц. Индексация Я или G около 40%. Лучшее соотношение стоимость/результат.
  • Пакет "Жирный" 1 пост + 20 комментариев + 20 репостов = $6,2. При заказе 100 постов $5 на 5 месяцев. $100 в месяц. Индексация Я или G около 50%. Конкуренты в теме уже не конкуренты.

У вас был опыт неудачного крауд маркетинга? Мы можем исправить ситуацию.

  • Пакет "Конфета" 10 комментариев + 10 репостов к уже размещенным постам = $2,6. При заказе на 100 постов/страниц по $2 на 2 месяца. $100 в месяц. Из говна конфетка! Комменты и репосты на сделанный ранее крауд или статейный маркетинг. +25% к индексации.

Оплата WebMoney, Яндекс Деньги или по договору на расчётный счёт. Через форму оплаты возможна любая, но с дополнительной комиссией.

А вы покупали крауд ссылки?

215 просмотров

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Метки: , , , ,
Опубликовано в продвижение сайтов, SEO
2 комментария на “крауд маркетинг и крауд ссылки
  1. ragroman:

    Вообще термин крауд маркетинг довольно заумно звучит, поэтому это словосочетание не часто используют, хоть такие исследования и востребованы. Теперь то мне кстати понятно откуда столько вакансий появляется, где человеку предлагают поработать тайным покупателем или изучать потребительские запросы.

  2. Кристина:

    Все бы супер но я думаю что онлайн работа должна быть без вклада. Иначе могут кинуть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Регистрация в майнинг пуле с моментальным выводом на WebMoney!

новости
Подписка на madcash.ru