Важнейшие моменты для продвижения SMM

Vajneishie momenty dla prodvijenia SMMСуществуют законы и рекомендации интернет маркетинга помогающие прорекламировать бренд в социальных сетях. Важным моментом для начала SMM продвижения является создание сайта не просто с интересным контентом, а таким образом, чтобы пользователи ссылались на него при общении друг с другом. Функционал необходимо продумать так, чтобы ссылки на статьи можно было бы легко добавлять в социальные сети. Еще нужно проработать принцип сохранности авторства статей. Чтобы посетители работали как генераторы уникального контента вашего сайта, дайте возможность им не только ставить лайки, но и дискутировать, комментировать, высказывать свое мнение. Выбор площадки  для SMM продвижения зависит от типа продукта. Вконтакте хорошо работает таргетированная реклама. Общедоступность сообщений в твиттере ставит его на одну ступеньку с блогами. При обширной целевой аудитории в одноклассниках будет работать собственная реклама. А в Facebook можно очень хорошо продвигать отдельные посты.

Адаптация к существующей маркетинговой стратегии

Adaptacia k sushestvuushey marketingovoy strategiiДля того, чтобы на подготовленной платформе создать SMM сратегию, нужно правильно настроить синхронизацию с маркетинговым планом, который уже существует. Сегодня постоянно растет число пользователей социальных сетей. Если при создании маркетинговой стратегии SMM игнорировать социальные сети, то продажи рекламируемых товаров будут незначительными. В социальных сетях обсуждается информация любого типа:  чтобы максимально просто выбрать себе целевую аудиторию, нужно сделать сообщество с вашим брендом. Особенность социальных сетей такова, что пользователям приходится посещать свой аккаунт хотя бы раз в день. Поэтому распространять новости о продвигаемом товаре очень легко. Если раньше на маркетинговые исследования тратились огромные ресурсы, то с помощью социальных сетей этот процесс проходит вообще без затрат. При этом важно правильно настроить синхронизацию. Пользователи социальных сетей позволяют контролировать удовлетворенность продвигаемым товаром.

Формирование концепции SMM

Formirovanie koncepcii SMMОсновными методами работы концепции SMM в настоящее время являются: создание сообществ вашей фирмы в социальных сетях, создание блогов фирмы, которые будут держать клиентов в курсе всех новостей, продвижение в основном положительной информации при помощи нестандартной SMM. Разница между SMM и социальным маркетингом заключается в том, что стратегия SMM призвана адаптироваться к социальным маркетинговым платформам. Основными принципами SMM являются следующие постулаты: обществу полезна ваша продукция, ваша продукция интересна, клиенты вам доверяют. Специалисты, формирующие концепцию SMM, должны быть профессионалами в этой сфере, чтобы уметь правильно и своевременно реагировать на все изменения в обществе.

А каким образом Вы адаптируете SMM стратегию к существующей маркетинговой стратегии?

Привлечение посетителей
Привлечение посетителей.

Если вы — владелец собственного сайта и  временно самостоятельно занимаетесь его наполнением, так как позволить себе нанять копирайтера или хотя бы рерайтера пока не можете – то, не удивительно, что ваша головная боль непосредственно связана с тем, как привлечь посетителей на свой ресурс. Ведь, каждый новый посетитель – это шанс на успех, реальная финансовая прибыль, и возможность наконец-то получить средства, необходимые на раскрутку вашего Интернет бизнеса. Так что, привлечение посетителей – это ваша задача №1. К счастью, как любая задача имеет своё решение, так и вашу проблему вы сможете эффективно решить, если вы ознакомитесь с публикацией на тему Как привлечь посетителей на сайт. Благодаря простым и конкретным рекомендациям и советам вы сможете повысить посещаемость  своего ресурса.

Настройка ключей

А, знаете ли вы о том, что случайных посетителей Интернете не бывает? Поэтому, для того, чтобы ваш посетитель, потенциальный клиент и покупатель в одном лице смогли вас найти – вы должны указать им правильный путь. Таким виртуальными путеводителями в поисковых системах и пространствах являются ключи и ключевые запросы. Поэтому, если вы хотите привлечь посетителей на сайт – вы обязательно должны использовать в своих текстах такие ключи, которые станут стоп-сигналами для внимания виртуальных пользователей Интернета. Настройка ключей, к счастью – процедура не слишком обременительная, но результат её виден уже спустя короткий период времени. Ну, а о том, где искать такие ключи, и как узнавать их частоту – читайте обо всём этом здесь.

Выбор тематики

Выбор тематики - секрет посещаемости.
Выбор тематики — секрет посещаемости.

Однако, для привлечения посетителей на ваш ресурс, мало просто заполнить его пространство обилием ключевым запросов. Важен и выбор тематики. Посетителя на вашем ресурсе, в первую очередь, привлекает его информация, а уж потом, вы можете его мотивировать к чему-то. И, для того, чтобы такая информация его привлекала, и он прочитал ваш контент – выбор тематики контента должен быть актуальным для вашего пользователя. Не старайтесь сразу охватить на одном ресурсе все возможные и существующие в Интернете темы – из этого не выйдет ничего хорошего. Лучше создайте узко-тематический проект, который, однако, будет привлекать посетителей высоким профессионализмом, касающимся решения поднимаемых в публикациях вопросов. О, том, как не допустить ошибок, при выборе тематики статей, вы можете более подробно прочитать в статье Темы для статей – выбираем правильно.

Подзаголовки в тексте

После того, как вы начали правильно использовать ключевые слова в тексте, определились с тематикой своих публикаций, для того, чтобы они были удобочитаемыми и посетители вашего ресурса дочитывали их до конца, опытные фрилансеры рекомендуют использовать приём разбивания основного текста на части с использованием такого приёма, как подзаголовки в тексте. Такая форма изложения легче воспринимается, да и выглядит куда привлекательнее, чем сплошное «полотно» теста. О, том, как правильно составлять подзаголовки и выбирать для них привлекательные и «аппетитные» названия вы можете прочитать тут.

А как вы привлекаете пользователей на свой ресурс?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (9 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка... 71 просмотров

2 отзыва(ов) на “привлечение посетителей

  1. Да много интересного пишет автор, блога, я например читаю и радует то что я уже много чего выполнил, почти сам, ни где не изучив. Просто мельком читал, вот правда с контентом пока туго. Нет я могу написать статью, как делал это на заказ много раз. Просто то некогда, то занят. Но все же скоро возьмусь за дело.

  2. Я вот создал сайт и теперь задался вопросам, как мне привлечь посетителей на свой сайт. Изучаю все что касается посетителей и просмотров. Однако это трудный процесс. Вот с темой своего сайта я определился, написал текст уникальный. А вот про ключи я и не слышал ни когда.

Понравилась статья? Оставь комментарий