продвижение нового сайта

Дорвеи, как метод оптимизации.

Чтобы воплотить желаемое в жизнь, а именно обзавестись своим собственным сайтом, сначала его нужно создать самому или заказать разработку у профессионалов. На этапе создания нового сайта нужно уделить должное внимание созданию семантического ядра (структуре будущего сайта и продвигаемых ключевых запросах), иначе ваше продвижение будет очень низко эффективным. Заказали вы сайт или сделали сами: результат перед вами и, что дальше?

Такое направление Интернет бизнеса, как раскрутить сайт довольно популярно сейчас и продвижение можно заказать с студии интернет маркетинга. Но нужно грамотное продвижение сайта. И сил для этого нужно приложить не мало, так как совсем новые сайты не очень любят поисковые системы. И происходит это таким образом, что ваш новый сайт отправляют «поиграть в песочницу», как только он проходит индексацию. Там его вынужденно удерживают от желаемого продвижения в ТОП. Чем больше к сайту растет доверия, тем меньше ограничительных рамок и фильтрация постепенно снимается. Нормальное доверие у поисковых систем к молодому сайту будет уже после того, как ему стукнет год — полтора. Такой сайт продвинуть в выдачу поисковых систем намного легче. Если перед вами стоит вопрос о том, как проверить возраст сайта, то достаточно проверить регистрацию домена. На сайтах регистраторах, в разделах whois вы получите нужную вам информацию. Но бывает и некоторое отставание в базах поисковых систем дата возраста сайта может быть немного меньше, это зависит от того, когда он попал в его базу.

Но не все так просто и если сидеть, сложа руки, целый год у вас нет желания, можно применить следующие меры продвижения нового сайта:

Занесите новый сайт в базы поисковиков, в так называемые аддурилки Яндекса http://webmaster.yandex.ru и Гугла http://www.google.com/addurl/?continue=/addurl.

Добавьте сайт в авторитетные каталоги сайтов Яндекс Каталог, DMOZ. Это будет своего рода отличной рекомендацией вашего сайта и знаком качества. Вы начнете получать порции яндексового «траста». После этой процедуры продвижение нового сайта будет идти уже легче. Посетители начнут к вам заглядывать на сайт, посещаемость расти, и возможно появятся постоянные. Бесплатная регистрация в каталогах происходит долго и в каталог попадают действительно качественные сайты. Процесс можно ускорить заплатив денежку. Так же желательно попадание молодого сайта в каталоги Rambler, Yahoo, Mail.ru.

Не стоит заказывать прогоны нового или молодого сайта по базам тысяч каталогов сайтов. Эффективность и польза такого метода продвижения (ссылочный СПАМ) неуклонно снижается. Но если руки чешутся, достаточно попробовать бесплатную регистрацию в 50 каталогах на 1ps.

Обновляйте сайт как можно чаще. Вам нужно будет регулярно его пополнять интересной информацией. Лучшим способом будет найти опытных копирайтеров и делать им заказы на ваши темы статей. Поисковые системы это заметят непременно, они реагируют на новшества. А это и есть один из способов продвижения сайта – контентная поддержка.

Даже не думайте размещать скопированные материалы из других источников или низкокачественный рерайт. На этом продвижение нового сайта остановиться и начнется борьба за вывод сайта из под фильтров поисковых систем.

Закажите комментирование статей пользователями. На первых порах, пока новый сайт не имеет широкой аудитории, комментарии пользователей являются большой редкостью. Комментарии за деньги имеют ряд положительных моментов:

  • более частое обновление контента,
  • низкая стоимость по сравнению со статьями,
  • использование ключевых слов и уникальность,
  • рост посещаемости сайта за счет исполнителей.

Достаточно заказать в 2-3 раза больше отзывов, чем размещаемых статей. Можно настроить выполнение задание уникальными пользователями, периодичность (например 2 отзыва в день). Стоимость одного мнения пользователя Интернета колеблется от 3 до 15 центов.

Делитесь своими новостями в социальных сетях, ведите дебаты в блогах, будьте активны. Таким образом, вы станете любимчиком и у поисковиков, и у пользователей.

Конечно же, многое будет зависеть и от тематики сайта. Что это будет сайт-визитка, Интернет магазин, сайт с услугами или новостной портал. На начальных этапах продвижения можно привлекать посетителей с социальных сетей, но эффективность такого продвижения будет зависеть от качества вашего сайта.

Продвижение по низкочастотным запросам. Рецепты продвижения сайтов свои у каждого оптимизатора, но довольно часто очень сложно объяснить клиенту, что некоторые запросы могут потребовать очень больших финансовых трат, которые не всегда будут компенсированы просто самим фактом нахождения сайта в топе выдачи по ним. Конечно, встречаются ситуации, когда топ по определенному запросу нужен заказчику во что бы то ни стало, «просто чтобы было», но чаще всего целью обращения к сео является все же продажа услуг или товаров, предлагаемых на интернет-площадке клиента, то есть конечный результат. Не всегда для получения этого результата требуется находиться в верхних строчках поисковиков по запросам высокочастотным, дорогим, но зачастую приводящим на сайт много посетителей, в покупке на самом деле не заинтересованных. Во многих случаях продвижение по низкочастотным запросам может стать более оптимальным вариантом. Что лучше, получить 10 реально желающих купить товар или услугу посетителей, или тысячу, на самом деле искавших что-либо другое или просматривающих информацию с праздным интересом?

Именно поэтому грамотным оптимизаторам довольно часто приходится объяснять клиентам, что за те же деньги, а возможно, и дешевле, лучше получить позиции по запросам менее популярным, но зато более конкретным, то есть так называемым низкочастотникам. К тому же, большинство владельцев сайтов, внимательно следящих за поведением пользователей на их ресурсах, отмечают, что люди, приходящие по НЧ (низкочастотным) запросам задерживаются дольше и переходов внутри совершают значительно больше. Из недостатков стратегии продвижения именно по НЧ запросам стоит отметить, что работы они все же требуют больше, для получения более-менее заметного результата требуется подобрать довольное большое количество ключей, чтобы обеспечить тот трафик, который бы дал 1-2 ВЧ запрос. Упростить их подбор может анализ посещаемости сайтов конкурентов (если их статистика открыта) и специальные сервисы, наподобие wordstat от Яндекса. Кроме того, под каждый низкочастотник желательно найти свою страницу на сайте и оптимизировать ее именно под него, а если такой не найдется, то ее создать.

Зато из несомненных плюсов можно отметить то, что сайты, продвигающиеся по низкочастотникам, гораздо менее зависимы в дальнейшем от оптимизатора. Этот вид продвижения подразумевает большую работу с внутренним содержанием сайта, однако когда она сделана – дальнейших трудозатрат уже не требует. В случае же высокочастотников основной упор делается на покупку ссылок, и этот процесс может быть бесконечным, для некоторых высококонкурентных запросов позиции на первой странице достигаются исключительно постоянной войной бюджетов владельцев сайтов, в них заинтересованных. И в случае ухода оптимизатора, с ними работающего и снятия им закупленных ссылок, что иногда случается – эти позиции, скорее всего, не удастся вернуть еще длительное время.

Что не рекомендуется для продвижения нового сайта:

  • не гонитесь за внешними ссылками на молодой сайт. Потратьте это время на качество вашего сайта.
  • не монетизируйте новый сайт на первых этапах. Заработок с молодых сайтов составляет несколько долларов в месяц, а навязчивая реклама негативно отражается на продвижении. Размещение множества ссылок на молодом сайте подводит его под фильтры поисковых систем.

А у вас есть опыт продвижения нового или молодого сайта?

304 просмотров

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (10 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Метки: , , , , , ,
4 комментария на “продвижение нового сайта
  1. Дмитрий:

    Реально четкие советы. Как раз сейчас на этом этапе (хостинг и домен проплачены). Пытаюсь наполнять уникальным контентом. Уже почти договорился с партнерками, теперь повременю. Похоже, мне действительно рано сейчас заниматься рекламой. Надо набрать побольше пользователей. Вопрос автору — Какое количество пользователей он считает нормальным для сайта, чтобы начинать подключать рекламу?

    • madcash:

      Сайт поисковиками будет считаться молодым до года. А монетизация хороша, когда это деньги, а не копейки. Очень грубо можно считать что доход с сайта с 1000 страницами или 1000 посетителями в сутки составит порядка $100 в месяц. Ответьте на три вопроса:
      — Возраст домена более года?
      — Кол-во страниц в индексе больше 1000?
      — Кол-во посетителей больше 1000 в сутки?
      Если вы ответили 3 раза нет — ваш доход с сайта с вашей же работой составит от $1 до $50 в месяц.

      Несколько блоков ненавязчивой контекстной рекламы помогут вам мониторить активность посетителей на вашем сайте.

  2. JJAbrams:

    Не думал, что отзывы/комментарии к статьям имеют «вес», сказывающийся положительно на росте посещаемости. В принципе, если люди будут писать, это же и в поисковики «войдет»?
    Сайт имеется, комментариев два-три, все равно что их нет. Контент не обновляю уже год, в свое время были написаны статьи — был заброшен сайт, только накруткой контекстной рекламы занялся недавно, в этом году.

  3. Андрей:

    Принцип стар как мир: больше работы — бульше прибылью Часто можно встретить разочарованные коменты «У меня свой сайт, прибыли мало а то и вовсе нет». Друзья — не ленитесь. Любой сайт должен быть полезным и информативным — это в первую очередь привлечет рекламодателей. И соответственно, поможет улучшить Вашу финансовую ситуацию!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*