Социальные сети и заработок.
Социальные сети и заработок.

Сколько названий социальных сетей вам известно? А, в скольких из них вы числитесь активным зарегистрированным пользователем? На самом деле, социальные сети отличатся друг от друга не только интерфейсом страниц и возможностями, но, прежде всего, своей нацеленностью на аудиторию. Так, если социальная сеть Вконтакте считается пространством для общения «школьников и студентов», то, вот Одноклассники, как правило, привлекают пользователей среднего и старшего возраста, которые, в буквальном смысле, ищут здесь своих одноклассников и хотят восстановить общение со своими школьными друзьями. Зачем нам с вами это  надо знать? В зависимости от того, на какую аудиторию мы нацелены со своим продвижением в социальных сетях, нам стоит выбирать и соответствующую социальную сеть. А, помочь узнать о том, какими особенностями обладает каждое виртуальное сообщество, каких пользователей оно привлекает, да и в целом узнать о различиях и видах социальных сетей, вам поможет публикация под названием — Виды социальных сетей и их отличия

Личный профиль

Регистрация в любой социальной сети начинается с… того, что вам необходимо заполнить свой личный профиль. Казалось бы, информация стандартная, вопросы одинаковые, и что тут думать – пиши, и всё. Однако, поскольку регистрируетесь вы  в социальной сети с целью использования в дальнейшем её для бизнеса, и хотите использовать свой профиль и его возможности непосредственно для продвижения в социальных сетях, заполнять информацию личного профиля в этом случае тоже необходимо правильно. О чём лучше умолчать, на чём сделать акцент, какие строки оставить пустыми, а какие – надо заполнить обязательно – обо всём этом вы можете прочесть здесь.

Статистика группы

Статистика группы.
Статистика группы.

Для того, чтоб узнать, правильно ли вы работаете в направлении продвижения в социальных сетях, и работает ли группа, ранее созданная вами, специалисты рекомендуют периодически проводить анализ сообщества. Так, статистика группы позволит вам узнать сколько людей просматривали страницу вашей группы в течение дня, недели, прошлого месяца. На базе этих данных вы сможете сделать выводы о том, необходимо ли что-то менять в своей группе, или стоит применить какой-нибудь другой подход. О том, как проводится такая статистика и анализ – вам расскажет статья на тему Анализ статистики Вконтакте


business v sotsialnih setyah

Практически каждый человек имеет доступ к интернету. Многие являются активными пользователями социальных сетей, где отдыхают, общаются, заводят новые знакомства. Но существует еще одна сторона такого времяпрепровождения, которая может обеспечить каждому желающему дополнительный, а при грамотном подходе – основной, весьма солидный доход. Ведь любой человек, независимо от его специальности и профессии, имеет возможность создать собственный бизнес в социальных сетях.

Учитывая тот факт, что в социальных сетях непрерывно увеличивается количество пользователей, то определенно есть смысл воспользоваться таким шансом. Одним из популярных на сегодняшний день онлайн-сервисов остается веб-сайт «Одноклассники», за ним следует «ВКонтате», «Мой Мир», «Facebook», «Twitter». Отталкиваясь от этих данных, рекламодатели и владельцы интернет магазинов уже вовсю продвигают свой  бизнес в Одноклассниках, налаживают бизнес ВКонтакте и держат на примете другие популярные соцсети для рекламы своих товаров и услуг. Однако и обычному пользователю под силу самостоятельно организовать свой, может быть для начала, совсем небольшой бизнес в социальной сети.

Бизнес ВКонтакте

Подобные способы заработка практикуют многие пользователи социальной сети «ВКонтакте». Дело в том, что кроме создания своей страницы и общения с друзьями, в сервисе можно организовывать группы, которые можно заполнить информацией о товарах или услугах. Чтобы обеспечить популярность своему сообществу, приглашайте людей присоединиться к вам, а также разместите на странице фотографии, видео, описание к продукции, которую продвигаете. Кроме этого, необходимо будет заняться раскруткой группы. Это можно сделать как самостоятельно, так и при помощи фрилансеров, которые обеспечат вас целевой аудиторией за сравнительно невысокую цену.

Продвижение групп ВКонтакте

За счет того, что в социальной сети сосредоточена преимущественно молодая аудитория, как правило, люди интересуется услугами маникюра, оригинальными выпечками, бижутерией, одеждой. Для эффективного и успешного бизнеса цены следует устанавливать на продукцию по возможности максимально низкие.

Советы по ведению бизнеса в социальных сетях

  1. Отслеживая потребности и пожелания людей, вы непременно преуспеете в своем бизнесе. Поэтому, чтобы узнать мнение пользователей о товаре или услуге, можно через социальную сеть вести с клиентами переписку и собирать, таким образом, необходимую для вас информацию для улучшения качества.
  2. В том случае, если у вас уже имеется бизнес, то можно задействовать технику следующего характера: создаете группу, посвященную региону, в котором располагается ваше дело, и когда в ней будет сосредоточена большая аудитория, можно приступать к ненавязчивому рекламированию своих услуг.
  3. Также, в качестве дополнительного дохода, разместите на сайте рекламные баннеры при помощи партнерских программ и получайте прибыль с каждого перехода клиента.

Как использовать социальные сети в корыстных целях: рекламируем бизнес

Практически каждый бизнесмен сегодня отлично знает, насколько расширяет возможности компании применение Интернета для ее рекламы. Есть различные способы, с помощью которых можно заявить о себе во всемирной сети. Давайте изучим такой вариант, который предусматривает задействовать социальные сети — популярные сервисы, объединяющие сотни тысяч людей по интересам и не только.

Можно смело утверждать, что самые популярные из соцсетей, в числе которых называют Фейсбук, Твиттер, Одноклассники, Вконтакте являются отличным подспорьем в борьбе за покупателя. Очень многие предприниматели используют их для того, чтобы предложить потенциальным клиентам свои товары или услуги. Для этого можно просто обратиться в smm агенство, специалисты которого знают все тонкости продвижения в социальных сетях. А можно действовать и самостоятельно, путем проб и ошибок.

Начинать работу с соцсетями советуют с детального их изучения. Каждый сервис имеет свою специфику и ориентирован на ту или иную аудиторию. Чтобы успешно и ненавязчиво рекламировать в нем свою продукцию, обязательно стоит изучить, в каком стиле лучше подавать информацию, какие использовать инструменты. Потому что маркетинг в соцсетях тогда способен принести свои плоды, когда бизнесмен умеет выделиться из толпы, в то же время, не напоминая банального спамера.

Опыт показывает, что продвижение товара в соцсетях эффективно в том случае, если предприниматель твердо убежден, что его продукт действительно способен принести пользу клиенту. Исходя из этой позиции и стоит подавать все сведения о предприятии, равно как и делать предложения целевой аудитории.

После того, как соцсети изучены и понятна их специфика, проработана стратегия рекламы и есть готовые аккаунты в популярных сервисах, наступает очередь создания тематических групп или сообществ. То есть, необходимо рассказать кругу знакомых, которым бизнесмен успел обзавестись в социальных сетях, о его компании, товарах или услугах. Причем делать это лучше в ненавязчивой манере, чтобы не оттолкнуть возможных клиентов.

Далее выполняется раскрутка групп в контакте или других сервисах, которая также не должна напоминать навязчивую рекламу. На практике самостоятельно можно эффективно продвигать компании или бренды в социальных сетях, затрачивая на это минимум времени. Но свои плоды такая реклама способна дать не сразу, а спустя определенный период, когда наработан круг потенциальных клиентов, которые готовы совершить первую сделку.

Смотри видео на YouTube: «Бизнес в социальных сетях».

С чего вы планируете начать свой бизнес в социальных сетях?

5 отзыва(ов) на “бизнес в социальных сетях

  1. Бизнес это конечно хорошо, а доходный бизнес еще лучше. Но как всегда есть куча «но», которые перечеркивают все наши лучезарные мечты, ляпнувшись о суровую действительность. Начнем с первого, чтобы отслеживать потребности в товаре и услуге нужно для начала их иметь, тут же напрашивается второй вопрос как отслеживать? А, не имея товара или услуги, второй пункт отпадает сам собой. Третий возникнет при достаточной посещаемости, но за отсутствием первых двух о нем лучше не вспоминать. А жаль.

  2. сейчас многие, если не сказать , что все сидят в социальных сетях. И в самом деле , почему бы не совмещать приятное с полезным . Если за это платят деньги, то я готов попробовать заработать таким методом.

  3. Нужно учесть, что основными пользователями соцсетей является молодежь. А бизнес в основном интересует более платежеспособная часть населения. Но дети растут!

  4. Интернет бизнес в настоящее очень актуален. Но в нем не все так просто,
    как может показаться новичку. Чтобы преуспеть, нужно хорошо разбираться в том что Вы продвигаете, чтобы быть полезным своей аудитории. В этом нелегком деле, нужно постоянно быть на шаг впереди остальных, то есть постоянно учиться чему-то новому.

Добавить комментарий

*