развитие собственного блога

развитие собственного блога

На данный момент среди пользователей интернета все большую популярность набирает создание блогов. Блоги создаются каждый третьим. Однако, лишь единицы становятся действительно популярными. Данный феномен связан с тем, что сам процесс создания блога достаточно прост. Более сложным (а для некоторых – практически невозможным) является процесс развитие блога. Блог, не имеющий своих подписчиков, обречен на провал. Так как же заинтересовать людей? Для этого тематический блог должен быть направлен на целевую аудиторию, которую объединяют общие интересы. Но это лишь начало.

мифы о продвижении сайта

С того момента, как возник SMM – маркетинг, в интернете на форумах и блогах, связанных с продвижением продукции и заработком в интернете, стали появляться мифы о продвижении сайта. Большинство слухов связанно с продажами на сайтах. Как ни странно, большинство из них является всего лишь мифами.

Коммерческая тематика сайта - самая не выгодная:

Наверное, одним из самых распространенных мифов является о том, что коммерческая тематика наименее прибыльная. Подобный тезис встречается довольно часто даже на самых популярных блогах. Считается, что данное утверждение связанно с политикой санкций сайтов – поисковиков. Аргументируется это тем, что поисковики фильтруют любую информацию на сайтах – сателлитах. Обнаружив информацию коммерческого характера, поисковики их банят, или даже исключают из индекса.

На самом деле, данная информация не является правдивой. Ни один сайт – сателлит не подвергается санкциям поисковиков исключительно за коммерческую тематику, и, уж тем более, страницы не исключаются из индекса. Однако, данный миф не является случайным. Он создан обосновано, так как ссылки коммерческой тематики продаются не только дороже, нежели остальные, но и в три раза быстрее. Следовательно, кому-то просто выгодно, чтобы заработок данного характера имел небольшое количество конкурентов.

Опасности при покупке и продаже ссылок:

Еще одним достаточно распространенным мифом является утверждение о том, что поисковики помещают в бан за продажу ссылок. Следует понимать, что бан – это полное удаление сайта и всех его страниц из индекса поисковиков. На деле же, за подобную деятельность сайт не помещается в бан и не исключается из индекса поисковых систем. Максимум, что может сделать поисковик, если заметит продажу ссылок, установить на них непот или фильтр, однако даже данные неудобства являются временными, и при желании фильтр можно обойти.

Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть о мифе, утверждающем невозможность продажи дорогих ссылок. В действительности покупка дорогих ссылок является достаточно востребованной. Однако все ссылки должны проходить строгое модерирование. Важно убедить покупателя в том, что линк продается на качественном ресурсе. Кроме того, контент должен иметь высокий потребительский интерес.

Что важнее качество или количество:

Можно выделить еще один миф. Он связан с утверждением о том, что количество прибыльней качества. Таким образом большое количество маленьких сайтов приносит больше прибыли, чем один крупный. Данный миф является достаточно спорным, так как у обе из сторон есть свои аргументы. Как правило, пользователи проявляют интерес к качественным, заполненным информацией, сайтам, нежели к пустым сателлитам. Поэтому прибыль от одно крупного ресурса будет больше.

Таким образом, стоит внимательно изучить каждое утверждение, прежде чем верить и следовать каким-либо рекомендациям.

Анализ результатов, оценка roi

анализ результатов roiПри создании блогов и форумов для продвижения бренда или продукции, очень многих интересует, реально ли спрогнозировать то, как будет развиваться тематический блог, и какие результаты он принесет. На этот вопрос отвечает статья «Анализ результатов, оценка roi». В этой публикации рассказывается о том, что такое коэффициент «ROI», и каким образом он высчитывает доход и расход. Также в ней размещена информация по пользованию «ROI» и его значению в развитии блогов и форумов.

Виды блогов и крупные платформы блогов

Как уде отмечалось ранее, сеть заполнена невероятно огромным количеством различных блогов. Одни из них популярны, другие – нет. Однако это не единственное отличие. Прежде чем создавать собственный блог, необходимо узнать, какие виды блогов существуют. Получить ответ на данный вопрос поможет статья «Виды блогов и крупные платформы блогов». В ней описаны не только основные виды блогов, но также и то, как правильно подобрать платформу для создания и развития собственного блога. Данная задача достаточно важна, ведь интернет-платформ, которые могут послужить основой создания блога, существует великое множество. Каждая из них обладает определенными возможностями, на которые следует ориентироваться лишь определившись с тематикой будущего блога.

Как опознать троллинг и как с ним бороться

троллинг в соц сетяхВ последние несколько лет в интернет пространстве все больше закрепляется такой феномен как «троллинг». Как правило, троллинг существует в социальных интернет – площадках, таких как социальные сети, группы, сообщества, блоги, форумы и т.д. При развитии собственного блога очень важно обращать внимание на троллинг, так как он может достаточно весомо повлиять на ваш блог и аудиторию. Публикация «Как опознать троллинг и как с ним бороться» расскажет о том, какую на самом деле проблему представляет «троллинг». Кроме того, в ней рассказывается о самом троллинге, в чем заключается его суть, а также о методах выявления троллинга.

Какие техники для развития собственного блога применяете вы?

56 просмотров

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Метки: , , , , , , , , , ,
Опубликовано в создание сайта
3 комментария на “развитие собственного блога
  1. Макс:

    Мне бы хотелось обсудить некоторые аспекты касающиеся непосредственно «троллинга». Конечно, это больше касается сноски на другую статью, но раз автор относит на неё, то я думаю примет мои рассуждения. Так же мне хотелось оспорить утверждение канадских ученых утверждающих о неадекватности этих пользователей и их отклонений. Я думаю их не больше чем у всей остальной категории пользователей. А самую большую их часть сейчас занимают профессионалы, которые в угоду, чьих либо интересов настраивают определенную категорию пользователей. Это и есть современный троллинг.

  2. Виктор:

    Прежде чем приступить к развитию собственного блога, следует хорошо изучить этот вопрос. Блогов сейчас миллионы, но ведь кто-то должен еще их читать, а не только создавать. Об этом следует помнить создателям блогов. Это, как писатели, пишут свои книжки, а кто будет читать? Одни книжки читают, а другие лежат никому не нужные. Точно также и с блогом. Нужна интересная тема и упорство в развитии блога!

  3. Любовь:

    Я одно время работала на Бирже статей ЕТХТ и писала для заказчика на темы строительства и медицины. Через несколько месяцев такой работы он мне предложил создать свой блог, где бы я занималась его наполнением, а его команда развитием, раскруткой. Я отказалась по причине того, что блог о строительстве мне не очень интересен. Хотя сейчас жалею, поскольку действительно можно таким образом заработать, если, конечно, им заниматься.
    По своим наблюдениям вижу, что блоги, которые связаны с шоу бизнесом, а точнее всякие антики звезд имеют достаточную популярность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Регистрация в майнинг пуле с моментальным выводом на WebMoney!

новости
Подписка на madcash.ru