эффективное оформление рассылки

effektivnoe oformlenie rassilki
Эффективное оформление письма склоняет адресата к посещению рекламируемого сайта и нужным рекламодателю действиям (например, к покупке, заполнению опросника), при этом оставляя позитивный след в памяти клиента.

Создание эффективного оформления рассылки подразумевает работу над 3-мя элементами содержимого писем:

  • над темой сообщения;
  • над ссылкой, приводящей на целевую страницу;
  • над графической составляющей письма.

Правильное формирование полей письма

Правильное формирование полей письмаЧтобы письма не оставались проигнорированными клиентами, необходимо правильно составлять и заполнять основные поля письма. Правильное составление "таблоида" способствует пробуждению у пользователя интереса к письму. Тематика письма должна вызвать любопытство и привлечь внимание, быть краткой и призывать к действию. Содержание тела письма также является очень важным условием его эффективности. Письмо должно иметь завлекающие моменты. Нельзя перегружать покупателя подробной и детальной информацией. Покупатель не читает длинных писем. Обязательно поблагодарите клиента за то, что он с вами работает. Все ссылки, вставленные в письмо, выделяйте другим цветом, и не используйте разные шрифты.

Для начала разберемся с темой - этот элемент существенно увеличивает общую эффективность почтовой рассылки. Интересный заголовок письма повышает шансы найти его среди других писем, приходящих от других получателей. Принципы, по которым следует подбирать тему письма изложены ниже:

  • в теме письма заложена суть его содержания (как заголовок в газете), в связи с чем она должна интриговать пользователя, иногда даже шокировать;
  • в заголовке должно быть отображено содержание письма, содержание, открытое пользователем, в свою очередь, должно полностью соответствовать теме;
  • заголовки не должны быть чрезмерно длинными, ведь они часто обрезаются почтовой программой;
  • слова, типа «скидки», «акция», «бесплатно» могут не пройти через спам-фильтры.

Далее в рассмотрении эффективного оформления рассылки переходим к ссылкам. После того, как получатель заинтересуется заголовком, он откроет сообщение, и вот здесь следует направить его внимание таким образом, чтобы его действия закончились кликом по ссылке, ведущей на сайт.

То есть нужен своеобразный призыв познакомиться с существующим предложением, однако не стоит слишком усердствовать в этом аспекте, потому как через чур длинное описание товара сразу оттолкнет получателя. В то же время, слишком хвастливая короткая сводка его отпугнет. В действительно эффективном содержании письма лучше по возможности использовать пункты, его первый абзац является, своего рода «хедлайном», возбуждающим интерес и призывающим к дальнейшему прочтению (пока не к действию), а последующие абзацы содержат обороты, направляющие читателя к действию, как, например, «Узнайте больше», «Проверить», «Купить сейчас».

Поняв, какими должны быть первые два важнейших элемента электронного письма, можно продолжить изучать эффективное оформление рассылки, а конкретно — его графическое содержимое. Это, пожалуй, наиболее сложный элемент рассылки в целом, хотя зачастую требует только одноразового правильного подхода.

При создании «графической оболочки» письма, прежде всего, нужно учитывать технические ограничения — «легкая» графика (до 500-т килобайт) будет отправляться без задержек и быстрее открываться в почтовом клиенте на пользовательском компьютере.

Зрительные стимулы играют определяющую роль в восприятии и обработке информации — они создают ассоциации и укреплют имидж фирмы (фирменные цвета, логотип). Потенциальный клиент легче воспримет информацию, если она будет отвечать стилю: email-адрес, логотип, компания должны быть оформлены в одном стиле. Кнопки должны быть крупными, выделяться из фона, чтобы пользователь не искал их по всему письму.

Фотографии товара в высоком разрешении, но сжатые, с коротким броским описанием усиливают призывы к действию. Картинки лучше сделать кликабельными, чтобы пользователь мог одним действием перейти к подробному описанию товара и увидеть его в более масштабном представлении на сайте.

Для эффективного оформления рассылки можно использовать готовые шаблоны. В наши дни существует множество веб-сервисов предоставляющих для пользователей протестированные на работоспособность шаблоны электронной почты. Остается только подобрать из их числа тот, который полностью соответствует цветовой гамме сайта, вставить свой логотип, и рассылка готова! Несколько таких сервисов представлено ниже:

  • на сайте Campaign Monitor есть множество примеров великолепных шаблонов и почтовых рассылок;
  • Savvy использует верхнее изображение очень разумно, показывая отличное оформление первого абзаца;
  • CakeMail предлагает простой текстовый шаблон с с боковой панелью для подчеркивания важнейших деталей, что прекрасно подойдет для оповещения подписчиков о наличии новых статей и очерков, появляющихся на сайте. Есть еще и такие:

    effektivnoe oformlenie rassilki (1)

  • малибу от Aweber с хорошими кнопками, призывающими к действию и большим пространством под обзор продукции;
  • Qdoba Mexican Grill cначала походит на поверхностное сообщение для использования внутри компании, однако впоследствии оно преобразуется в рекламное с торговым предложением.

Эффективное оформление рассылки кроме вышеперечисленного также включает подстановку в письма ссылок на их внешние HTML-версии. Такой подход дает гарантии, что подписчик, находясь в любом месте и просматривая письмо на любом устройстве, получит доступ ко всему содержимому рассылки. Это также бывает полезно, если читатель просматривает письмо в почтовом клиенте с жесткими настройками блокировки содержимого — перейдя по ссылке на версию HTML, он увидит письмо в «полноценном» виде.

В заключение хочу добавить, что для создания собственной рассылки на сегодняшний день совершенно не обязательно иметь специально настроенный для этого софт и подбирать для писем какие-либо изощренные дизайнерские "навороты". Иногда вполне достаточным оказывается обращение к услугам почтовиков. В рунете их предостаточно, самый продвинутый, на мой взгляд - wmzona.com.

Суть такого подхода заключается в том, что за определенную плату заказчик получает высокий уровень читаемости своей рассылки, абсолютные гарантии защиты от попадания в списки спама, и, при этом, ему не нужно подбирать для рассылки ни специальное оформление, ни какие-либо программы - все эти дела берет на себя система. Таким образом, выбрав тему и короткое описание для товара или услуги, подкрепив их изображениями и нажав на кнопку "Заказать", можно смело переходить в "режим ожидания", наблюдая за ростом посещаемости рекламируемого сайта. Пример письма, заказанного на WMZona, находится ниже:

effektivnoe oformlenie rassilki (2)

Тестирование эффективности рассылки на практике

Тестирование эффективности рассылкиНикакая маркетинговая стратегия сейчас не обходится без эффективной рассылки. Если поставленные задачи не совмещаются с призывом к клиенту, то результат от рассылки писем будет минимальным. Чтобы рассылка была эффективной, ее нужно тестировать на запоминаемость, убедительность,  узнаваемость и др. Если основной задачей письма является продажа, то нужно делать ударение на девизе вашей компании, ключевых понятиях, слогане компании. Простой и понятный текст делает рассылку еще эффективнее. Многие компании проверку эффективности осуществляют с помощью чек - листов. Чек - лист это своеобразный контрольный список вопросов, с помощью которого можно проверить себя: все ли сказано в письме, понятно ли изложены мысли и будет ли продавать ваше письмо. Если рассылка получилась эффективной, то следующие показатели будут на высоте: коэффициент отписки, коэффициент доставки, коэффициент кликов, коэффициент просмотра.

Смотри видео на YouTube: "Эффективное оформление рассылки".

А вы эффективно оформляете свои рассылки?

360 просмотров

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Опубликовано в рассылка писем

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

новости
<a href="https://www.instaforex.com/ru/">Instaforex</a>