Facebook и Twitter основные возможности

На данный момент наиболее популярными социальными сетями во всем мире являются Facebook и Twitter. Данные контенты собрали уже многомиллионную аудиторию, и продолжают наращивать число подписчиков с геометрической прогрессией. Следует учитывать, что такая популярность была достигнута за счет многих вспомогательных возможностей, помимо отправки обычных сообщений.

Кроме того, сайты очень просты в использовании. Однако чтобы начать ими пользоваться, необходимо, прежде всего, создать собственный профиль на сайте. Facebook и Twitter очень часто используются для решения деловых и рабочих вопросов. На сайтах существует множество профилей руководителей компаний, с которыми можно при необходимости связаться.

Возможности twitter для продвижения продукции в интернете

профили Facebook и Twitter и их основные возможности Еще одним невероятно популярным сайтом является twitter. Twitter также был создан с целью общения, однако он совершенно не похож на facebook. Тем не менее, twitter также имеет множество дополнительных возможностей, о многих из которых не знают даже самые опытные пользователи контента. Кроме того, Twitter аккаунт широко используется для продвижения продукции. О том, как именно происходит данный процесс, рассказывается в статье «Возможности twitter для продвижения продукции в интернете».

 Основные возможности FaceBook

Facebook является первой социальной сетью подобного масштаба. Facebook аккаунты создаются пользователями со всего мира. Сайт позволяет общаться людям, находящимся не просто в разных странах, а и в разных точках планеты. Однако у сайта Facebook есть и множество других возможностей. О них расскажет статья «Основные возможности Facebook». В ней рассказывается не только обо всех возможностях и услугах, которые получает пользователь, зарегистрировавшись на данном сайте, но и том, почему facebook является таким успешным и популярным контентом. Данная публикация будет интересна и тем, кто занимается продвижением продукции при помощи социальных сетей.

Персональные профили руководителей компаний в социальных сетях

Во многом, продвижение продукции в социальных сетях осуществляется удачно благодаря наличию в них персональных профилей руководителей различных компаний. Взаимодействие с ними позволит продвигать Личный бренд в наиболее простых условиях. О том, как создать и найти профиль руководителя рассказывается в статье «Персональные профили руководителей компаний в социальных сетях». В ней раскрываются основные моменты в заполнении профиля руководителя и о его профильном оформлении.


SMM – маркетинг основывается на продвижении продукции в социальных сетях. Следует отметить, чем крупнее социальная сеть, тем больше она подходит для раскрутки и продвижения бренда. Twitter и Facebook являются самыми большими социальными сетями в мире. Они охватывают многомиллионную аудиторию. Кроме того, благодаря уже сформированным тематическим сообществам, намного проще выбрать целевую аудиторию. Однако прежде чем начать осуществлять SMM – стратегию, необходимо научиться создавать аккуанты на данных сайтах.

Сеть Фейсбук и её возможности

Если заниматься персональным брендингом вы решили ни где-нибудь, а в Сети Фейсбук, то, вам перед тем, как начинать создавать свой узнаваемый бренд, не помешает ознакомиться со спецификой этого социального пространства и узнать о том, чем вас может Сеть Фейсбук удивит, и чем она выгодно отличается от других платформ для общения. Более подробно о возможностях Фейсбука, кстати, о которых знают не все пользователи – читайте здесь.

Сегодня мы говорили о важности положительного имиджа и собственного бренда, учились располагать к себе людей, и узнавали о скрытых возможностях Фейсбука, которые мы можем использовать для SMM.

Создание и настройка страницы Фейсбук

создание аккаунтов Twitter и Facebook и их роль в SMM – маркетинге В наше время нет более популярной социальной сети, нежели Фейсбук. Каждый третий житель во всем мире имеет собственный аккаунт на этом сайте. Пользоваться фейсбуком достаточно просто. Опытные SMM – специалисты с легкостью смогут использовать собственный профиль для продвижения бренда или продукции. Одна тем, кто является новичком в данном деле, нужно сначала научиться создавать профиль. Об этом расскажет статья «Создание и настройка страницы Фейсбук». Особое место в статье выделяется этапам настройки коммерческой страницы на Фейсбук, а также информации о том, как завладеть интересом подписчиков.

Как из клиента сделать лоббиста бренда/товара при помощи социальных сетей

Любая SMM – стратегия основывается на привлечении внимания пользователей. Способы привлечения клиентов могут быть самыми разнообразными. Об основных из них рассказывается в статье «Как из клиента сделать лоббиста бренда/товара при помощи социальных сетей». Особое внимание в публикации отведено секретам успешной работы с клиентами. Также в статье можно узнать об отличии лоббирования от пиара.

Создание и базовое оформление профиля Твиттер

Твиттер также является социальной сетью, имеющей миллионы подписчиков. Следует отметить, если большинство социальных сетей, так или иначе, напоминают Фейсбук, то Твиттер – наоборот совершенно на него не похож. Твиттер скорее создан для распространения пользователями информации, чем для общения. Подобная особенность превратила Твиттер в широкую платформу для осуществления SMM – маркетинга. Как и на Фейсбук, на сайте Твиттер также нужно создать профиль. Об это рассказывается в публикации «Создание и базовое оформление профиля твиттер». Данная статья научит не только тому, как зарегистрироваться в Твиттере, но и тому, как наиболее оптимально оформить профиль для продвижения продукции.

Сервисы интеграции с Twitter

servisi Twitter

В данной статье хочу привести описание популярных сервисов Twitter, которые помогут пользователю объединить свой микроблог с другими веб-ресурсами. В обзоре будут затронуты как программы, так и различные плагины для сайтов, блогов.

Интеграция сервисов Twitter и программ

1. Blogo. Клиент для взаимодействия аккаунта Twitter с WordPress, Joomla, Blogger, Drupal. Служит для легкой публикации текстов, фотографий, видео и других элементов. Имеет понятный и простой интерфейс с графическим редактором, функциями перетаскивания, выбора размера, кадрирования. Умеет создавать шаблоны для блога, форматировать текст с применением жирного и курсивного шрифтов, цитат и прочего, при этом код блога не требуется. Уведомляет каталоги из списка о появлении новой статьи. Может работать в автономном режиме редактирования и сохранять статьи для будущей публикации.

2. Postling. Этот инструмент предназначен для управленцев и пресс-секретарей компаний. Объединяет аккаунты Twitter, WordPress, Facebook и Flickr. Имеет функционал отслеживания реакции клиентов, комментариев, замечаний и упоминаний.

3. Mobypicture. Программа, позволяющая обмениваться публикациями между Twitter, Facebook, WordPress, Blogspot, Tumblr, Flickr, Jaiku и иными социальными сервисами. Взаимодействует с электронной почтой и мобильным телефоном. Может работать с текстом и изображениями, в скором времени обещают поддержку аудио и видео.

Сервисы Twitter — плагины WordPress

1. WordTwit. Это плагин для WordPress. Интегрирует аккаунт Twitter с учетной записью WordPress. При появлении новых публикаций блога WordPress плагин в автоматическом режиме публикует краткое описание нового поста в ленте Twitter с гиперссылкой на опубликованный в блоге материал. Это дает возможность привести на блог дополнительный трафик. Работает с Google Analytics.

2. TweetMyBlog. Бесплатный плагин WordPress для Twitter, увеличивающий число фолловеров. Автоматически привлекает трафик на блог WordPress, передавая уведомления об обновлениях блога в Twitter со ссылками на материалы. Присутствует возможность участия в партнерке с монетизацией.

3. Snipt. Этот сервис будет полезен программистам в работе с фрагментами программного кода, с целью их объединения и трансформации в твиты. Применяется для хранения необъемных кусков кода либо команд, довольно часто используемых программистами.

4. Tweetcount. Плагин-виджет, отображающий количество упоминаний о блоге WordPress в Twitter. Можно настроить его размер, цвет, расположение кнопки и многие другие настройки. Умеет работать с ретвитами.

5. BackTweets Widget. Программа для WordPress, отображающая лучшие твиты. Способна распознавать скучные, повторяющиеся и бесполезные посты в Twitter и не отображать их. Можно постить в микроблог прямо из виджета.

6. Twitter Sub-Heading. Данный плагин для WordPress меняет подзаголовки постов блога перед публикацией в Twitter. Содержит всего 100 строчек кода.

Подборка представленных выше сервисов Twitter способна обеспечить любые потребности вебмастера относительно совместной работы блога и микроблога.

Вы используете основные возможности Facebook и Twitter?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка... 85 просмотров

5 отзыва(ов) на “основные возможности Facebook и Twitter

  1. В социальных сетях мне кажется необходимо выдавать информацию о себе порциями. Так что модераторы могут отследить вас элементарно. И менять ее периодически. А то что общаться можно без препятствий и в разных ракурсах то есть в разных форматах вообще прогресс.

  2. Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь, практически каждый имеет аккаунты в социальных сетях, а больше половины людей заходят на свою страничку каждый день. В социалках можно узнать новости о ваших друзьях. Социальные сети так же могут поднять ваше финансовое состояние. Создав группу в какой нибудь социальной сети, а лучше в нескольких, вы можете продвигать свои товары.

  3. Не знаю. Но мне кажется, что продвижение товаров должно проводиться традиционными способами. Лично меня очень достает реклама в сетях, особенно всплываюшие окна, которые сразу просто не уберешь. Надо еще посоображать как это можно сделать.Но я научился с этим бороться. Если вижу рекламу, то запоминаю ее, но с четкой установкой для себя -«ЭТО Я НИКОГДА НЕ КУПЛЮ».И когда она снова появляется еще раз также. Действует.

  4. А для меня все это так сложно. как то пробовала продвинуть свой товар и у меня из этого ничего не получилось. попробую как предлагают в статье.

Понравилась статья? Оставь комментарий