ошибки при раскрутке группы ВКонтакте

kak zarabotat na reklame VKontakteПомимо того, чтобы наполнять группу ВКонтакте контентом, требуется её грамотная раскрутка. Однако при выполнении этой задачи большинство владельцев групп совершает типичные ошибки. Вот почему раскрутка групп ВКонтакте опытными профессионалами повышает эффективность данного мероприятия. Давайте познакомимся с самыми распространенными ошибками:

  1. Отсутствие обновлений

Ничего нового в новостной ленте группы. Когда посетители просматривают стену, они видят только записи, созданные в прошлом году.

  1. Участниками не оставляются комментарии

Или же новые публикации есть, а между подписчиками нет никаких признаков общения. Необходимо выяснить причину, по которой нет комментариев, оставленных участниками группы. Такой причиной может быть неинтересная публикуемая информация, отсутствие обратной связи с подписчиками или размещение только сухих данных.

  1. Комментарии участников игнорируются

Если на вопросы пользователей никто не отвечает, то у них не будет желания задавать свои вопросы и делиться своим мнением под записями. Необходимо, чтобы пользователи получали какую-либо реакцию на свои действия. Если есть вопрос – должен быть получен ответ, если оставлено пожелание – нужна благодарность, если высказан негатив – поможет разрешение проблемы.

  1. Неподходящий вид публикуемого материала

Порой затруднительно отыскать контент, который был бы интересен каждому участнику сообщества или группы. Однако такая цель должна стоять перед контент-менеджерами. Кроме того, необходимо не только подбирать тематическую информацию, но и составлять публикации таким образом, чтобы у пользователей появилось желание ознакомиться с ним. Для этого потребуется привлекательное оформление, использование абзацев в тексте и интересных изображений. Также могут быть использованы юмор и контент развлекательной тематики.

  1. Группу администрирует неопытный менеджер

При выборе администратора, который будет вести и раскручивать сообщество, важно иметь представление о его навыках, опыте и тематиках, в которых он работает. Он должен иметь представление о вашем бизнесе, что позволит ему давать грамотные ответы на вопросы, а также создавать привлекательный для данной ниши контент.

Перечисленные выше ошибки приводят к падению эффективности раскрутки группы или сообщества ВКонтакте.

А вы совершали такие ошибки продвижения группы ВКонтакте?

157 просмотров

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Метки: , , ,
Опубликовано в социальные сети, SMM
2 комментария на “ошибки при раскрутке группы ВКонтакте
  1. Татьяна:

    Это верно,что бы раскрутить группу,нужно вопользоваться професионалами!

  2. Tanya:

    Я считаю, что при раскрутке группы, не обойтись без накрутки. Если раскручивать ее своими силами, то этот процесс может затянуться, а может и вообще ничего не получиться и время будет потрачено зря. Первое, на что я обращаю внимание при выборе группы, в которую хочу вступить, это количество участников, если по запросу выходит несколько групп с интересующий меня тематикой, то я естественно выбираю ту, где самое большое количество участников. Поэтому накрутить N-ное количество участников будет не лишним) Ну а интересные темы группы и комментарии под ними, это само собой, для этого нужен хороший админ, а для комментариев можно иметь специально обученного человека, который будет заводилой)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Регистрация в майнинг пуле с моментальным выводом на WebMoney!

новости
Подписка на madcash.ru