роль блогов в SMM – маркетинге

Продвижение продукции и развитие бизнеса при помощи SMM – маркетинга – достаточно сложный и кропотливый процесс. Осуществляя SMM – маркетинг, необходимо уделить особое внимание выбору SMM – специалиста, а также социальный интернет – площадки, на основе которой он будет развиваться. Как правило, в качестве платформ в SMM – маркетинге выступают блоги. Однако не каждый блог подойдет для развития того или иного бренда.

Рейтинги блогов

роль блогов в SMM – маркетингеПри выборе блога в качестве интернет – платформы собственной SMM – стратегии, в первую очередь, необходимо изучить рейтинг блога. Решение данной задачи описано в статье «Рейтинги блогов». Рейтинговые блоги найти достаточно просто. Точно также просто стать его подписчиком. Намного сложнее достичь того, чтобы вас опубликовали. Кроме того, даже если вас опубликуют, это еще не гарантирует результат. О том, что SMM – стратегия развивается удачно, можно будет утверждать при условии, если ваша публикация будет размещена на первой странице. Также в статье особое место отведено основным рейтинговым показателям блогов. Данная публикация будет особо полезна начинающим SMMщикам, так как в ней рассказывается о навыках борьбы за читателей и подписчиков.

Хороший prщик = хороший smmщик?

Процесс SMM – маркетинга осуществляется не только при помощи блогеров. Не последнюю роль в продвижении бренда играют SMM – специалисты и prщики. Многие начинающие бизнесмены не учитывают, что это две разные профессии. Однако так ли это? В этом поможет разобраться статья «Хороший prщик = хороший smmщик?». В ней рассказывается общая характеристика этих двух профессий, а также их различия. Данная статья поможет максимально продуктивно подобрать smm менеджеров  для вашей

Особенности и схемы работы с блогерами

роль блогов в SMM – маркетинге После выбора интернет – платформы для реализации вашей SMM – стратегии, необходимо перейти к следующему этапу продвижения продукции. Каждый блог имеет своего владельца (или владельцев), который занимается контролем за публикациями на собственном ресурсе. Кроме того, состоявшиеся блогеры уже имеют репутацию. Поэтому к ним будут прислушиваться намного больше, нежели к новичкам. Следовательно, прежде чем начать процесс продвижения в интернете, необходимо заручится поддержкой известных блогеров. О том, как это сделать, расскажет статья «Особенности и схемы работы с блогерами». Особое место в статье отведено особенностям сотрудничества с блогерами.

Как по вашему, насколько серьезную роль играют блоги в SMM – маркетинге?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (12 оценок, среднее: 4,92 из 5)
Загрузка... 116 просмотров

Один отзыв на “роль блогов в SMM – маркетинге

  1. Продвижение сайта в социальных сервисах путем публикаций свежих интересных материалов в сообществах, соцсетях это, конечно, немаловажно. Стоит отметить, что если вы вдруг решили занаться именно этим видом заработка, то не стоит навязываться и открыто себя рекламировать. Также в SMM – маркетинге играет роль авторитетность пользователя. SMM также подразумевает постоянное совершенствование своего сайта, его оформления, оптимизации, наполнения уникальным содержанием.

Понравилась статья? Оставь комментарий