привлечение рефералов

Партнерская программа (на английском — affiliate program) или просто «партнерка» является формой делового сотрудничества продавца с партнерами, при предоставлении и продаже каких-либо товаров или услуг. Она позволяет продавцу несколько сократить расход средств на привлечение покупателей. Самое широкое распространение «партнерки» получили в деловой модели типа B2B (бизнес для бизнеса). Участниками партнерских программ становятся автомобильные дилеры, турагентства, компании-партнеры Microsoft и прочие организации.

Принцип действия этой программы основывается на такой схеме: человек, пришедший по ссылке партнера фирмы, оплачивает определенный товар; при этом вебмастер, который его привлек, получает денежное вознаграждение, в процентах от стоимости данного товара или услуги. Таким образом формируется реферальная система партнерской программы. К такому типу партнерских программ относят программы продажи казуальных игр, материальных товаров (книги, цветы, контактные линзы), а также виртуальных предметов (например, карты оплаты, услуги хостинга медиафайлов и тому подобное).

Реферал (англ. «ссылочный») — это потребитель или партнер, который зарегистрировался по рекомендации от другого участника данной партнерской программы. В этом случае к рекомендации прилагается «реферальная ссылка», которая содержит информацию об учетной записи партнера, привлекающего новичков за вознаграждение. Участника, завербовавшего нового партнера программы, принято называть «реферер» (на английском — referrer). Рефералов разделяют на прямых и косвенных. Прямым рефералом является тот, который зарегистрировался непосредственно по ссылке реферера. Косвенные рефералы — это те участники программы, кто зарегистрировался, перейдя по ссылке ваших рефералов. Количество косвенных рефералов зависит от глубины реферальной системы партнерской программы. Бывают от 1 до 7 (чаще всего) уровней рефералов в различных партнерских программах.

Основным направлением в деятельности любой партнерской программы является привлечение новых клиентов, то есть рефералов. Существуют два основных метода привлечения новых рефералов: активный и пассивный.

Привлечение рефералов бесплатно.

Пассивный метод предполагает публикацию реферальных ссылок, кратких описаний, баннеров и других материалов рекламного характера на сайтах, форумах, досках объявлений, а также как подпись в личном профиле в социальной сети. Все эти действия производятся с целью показать посетителю информацию и заинтересовать его. Данный метод — самый распространенный и самый выгодный. Он не требует финансовых затрат, потому как по большей части рефералами становятся именно заинтересованные пользователи, находящиеся в поисках приемлемых способов заработка, то есть желающие работать. Рефералы этого типа, в основном приносят самую большую прибыль.

Принцип активного метода состоит в том, что реферер предлагает пользователю пройти регистрацию, расположенную по адресу его реферальной ссылки, перед тем как предоставить пользователю доступ к функциям или услугам своего сервиса. Например, владелец сайта выставляет разрешение на закрытые разделы только после прохождения пользователем регистрации на другом сайте.

С помощью систем активной рекламы есть возможность оплатить пользователю регистрацию в сторонней системе. Главное — просчитать все возможные прибыли и установить соответствующую оплату, дабы не оказаться в убытках. Так же стоит иметь ввиду, что многие партнерские программы исключают такую возможность.

zarabotok v internete na referralah

Заработок в интернете на привлечении рефералов – хороший способ иметь дополнительный доход. Под словом реферал понимают человека, который был привлечен на определенный сайт по партнерской ссылке. В некоторых сервисах, дающих возможность зарабатывать в интернете, действуют партнерские программы. Размещая предоставленную сервисом ссылку в просторах интернета, вы можете привлекать в систему большое количество новых клиентов, которых система будет фиксировать за реферером (человек, привлекший реферала). В последующем от дохода своего реферала вы будете получать небольшой процент.

Как заработать на привлечении рефералов.

Заработок на рефералах начинается с определения места размещения ссылки в интернете. Желательно, чтобы тематика сайта, на который будет переправлен клиент, заинтересовала человека. Целевую аудиторию можно подыскать на сайтах и форумах о заработке в сети. Для этого потребуется зарегистрироваться на подходящем ресурсе. При этом обращайте внимание на посещаемость сайта: отлично будет, если количество посетителей будет составлять хотя бы 500 человек в сутки. Заполнив во время регистрации все поля, отправляйтесь в личный кабинет и создавайте завлекающую людей запись с размещенной в ней партнерской ссылкой.

Однако, как показывает практика, на сайтах редко пропускают в публикацию подобные объявления, содержащие партнерские ссылки. А на форумах такие размещенные «завлекалочки» просто банят за спам. Если говорить по существу, то заработок на рефералах без собственного сайта довольно проблематичен. Правда, с ним тоже придется повозиться. Ведь просто создать сайт – всего лишь полдела сделать. Его нужно еще продвинуть в топ для получения целевого трафика. А с тематикой о заработке в интернете существует большая конкуренция. Но это единственный приемлемый путь, который в результате принесет достойную отдачу.

Еще один путь привлечения рефералов – биржа. Здесь можно приобретать и продавать привлеченных пользователей, стоимость которых зависит от их активности на сервисе. Вкладывая свои деньги в инициативных рефералов, можно выстроить собственную реферальную сеть. Если же после приобретения пользователя его активность немного снизилась или он перестал вообще ее проявлять, то существуют поощряющие программы, предполагающие премирование за выполнение определенных условий рефералом. Благодаря этим возможностям, реферер может поддерживать энтузиазм работника и вдохновлять его на стремление к большим заработкам.

Синдром реферала.

Привлечение пользователей через свою реферальную ссылку является одним из направлений деятельности, которым занимается практически каждый успешный блогер. Однако для того, чтобы не появился синдром реферала и данный метод приносил достойный дополнительный доход, необходимо учитывать ряд факторов, от которых во многом зависит итоговый результат.синдром реферала

Важные моменты в прислечении рефералов.

Безусловно, невероятно важно вовремя находить новые перспективные проекты, которые смогут вызвать искреннюю заинтересованность широкой публики. Нельзя забывать и о целевой аудитории. Чем она больше — тем выше будут получаемые доходы.

Именно поэтому, следует позаботиться о привлечении новых людей и грамотному описанию проекта, которое будет побуждать к действию и представлять все перспективы в самом положительном свете.

Кроме того, привлеченные рефералы будут работать гораздо эффективнее если не забывать о приятных бонусах для них, которые могут быть представлены в виде бесплатных консультаций или предоставлении обучающей информации.

Суть синдрома реферала.

Все это необходимо еще и для того, чтобы успешно бороться с таким явлением, как синдром реферала. Его суть заключается в том, что огромный процент привлеченных пользователей просто не осуществляют абсолютно никаких действий после регистрации в партнерской программе. Вполне понятно, что, в этом случае, о получении даже минимального дохода можно полностью забыть.

Причин развития такого синдрома может быть несколько. Одной из наиболее распространенных следует назвать необоснованную убежденность новых партнеров в том, что сразу же после регистрации они начнут зарабатывать колоссальные суммы денег, а делать, при этом, ничего не потребуется. Такая мысль сама по себе глупа, ведь очевидно, что в основе любого прибыльного дела, изначально, лежит труд.

Так же, некоторых людей не устраивает тот факт, что от его деятельности кто-то будет получать хоть какие-то копейки. Данная позиция полностью абсурдна, однако ее придерживается немалое количество рефералов, которые, ознакомившись с сайтом, просто заново проходят процедуру регистрации и начинают работать самостоятельно.

Синдром реферала — явление достаточно распространенное и опасное. Именно поэтому, с ним следует бороться, ведь от этого зависит уровень получаемых доходов, который каждый стремится поднять как можно выше.

Как вы привлекаете рефералов?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Метки: , , , , , ,
7 комментариев на “привлечение рефералов
  1. Татьяна Бойкова:

    У вас в статье не рассказано, как именно партнёр, привлёкший в свою систему другого партнёра, должен оказывать ему помощь в его начинаниях. Это немаловажный факт, потому что привлечь в систему — это одно, а дать новичку ещё и понятие о том, как работать — это уже дополнительная работа с ним, тем более привлёкший получает прибыль от привлекаемого. К сожалению, многие новички стесняются просить о помощи, а реферы не спешат подсказывать. Я думаю, при привлечении в систему рефер должен оговаривать, как именно он может помогать, к сожалению я часто сталкивать в интернет-бизнесе с тем, что привлекающие реферы своим рефералам объяснять суть программы не спешат!

  2. Анна:

    Для тех, кто зарабатывает деньги на почтовых буксах, эта тема очень актуальна. На первом этапе встаёт вопрос — как привлечь рефералов, на втором — как заставить их работать. Привлечение в систему с помощью оплачиваемых заданий – так же не самый лучший, и не самый результативный способ.

  3. virusia:

    Как по мне, реферальная система очень полезное изобретение. Правда пассивный подход подход очень медленный и я больше склоняюсь к тому, чтоб заплатить будущему рефералу за регистрацию, а там видно будет. Иногда такие рефералы сначала бросают дело, а потом возвращаются. Я б еще хотела сказать Татьяне Бойковой, что рефералы не безмозглые и разжевывать им не нужно, а если и возникли какие-то вопросы, то можно и спросить. Но если человек не понимает суть системы, то может ему еще рано зарабатывать таким образом, ведь всюду ж есть FAQ и можно найти все что тебя интересует.

  4. Татьяна:

    Партнёрка, как форма делового сотрудничества, приносит свои положительные результаты. Может быть и не сразу, а со временем. Привлечённые рефералы активным и пассивным методом остаются работать. Не все, конечно, но некоторые остаются.

  5. angOK:

    Я бы хотела сказать про себя, одно время искала подработку в интернете и прошла по реф.ссылке на один букс. Так вот, если бы рефер меня не научил как подниматься по карьерной лестнице, бросила бы это дело. Рассказываю это к тому, чтобы работала реферальная система, нужна не просто закинуть ссылку в интернет, но помогать новичкам освоиться, ведь от этого зависит доход всех. ИМХО

  6. Andr:

    Реферальная система сама по себе не очень плохая вещь, но методы привлечения, это отдельная тема, они иногда напоминают мне сетевой маркетинг в котором 50 % обмана. И реклама построена в первую очередь в 60 % на обмане, и поэтому скорее всего многое количество зарегистрировавшихся на проектах просто покидают их через непродолжительное время. Хотя принцип помощи старшего товарища участвующего уже много времени в проекте, тому кто только что пришел довольно правильный.

  7. назим:

    здраствуйте предлагаю зароботки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*