1 Тема от izbranitsa 2009-07-24 05:52:25
Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вам рассмотреть наше предложение по оценке работы торгового персонала с использованием методики «Тайный покупатель». Регулярная оценка персонала – это огромная возможность развития и роста для любой торговой компании. С одной стороны, выявляя сильные стороны в обслуживании клиентов, руководитель получает возможность объективно оценить сотрудников и поощрить лучших, тем самым, давая толчок к развитию для всех остальных. С другой стороны, получая независимую оценку слабых сторон работы торгового персонала, руководитель получает возможность для развития сотрудников — определяет, чему нужно обучать работников, что и кто требует его более пристального внимания и тщательного контроля, иногда решает избавиться от «балласта» нерадивых сотрудников и, наоборот, заслуженно поднять по служебной лестнице достойных.
И в том, и в другом случае, взгляд со стороны дает толчок для развития и роста всей компании!
Скрытая оценка торгового персонала проводится с использованием методики «Тайный покупатель». Методика «Тайный покупатель» состоит из 4-х основных этапов:1. Подготовительный этап:1.1. Изучение формальных стандартов и неформальных традиций обслуживания клиентов, принятых в компании.1.2. Разработка критериев оценки персонала на основе:- фирменных формальных стандартов обслуживания клиентов;- неформальных традиций обслуживания клиентов;- целей деятельности компании и задач для каждого отдельно взятого магазина;- основных компетенций и желаемых результатов работы продавца-консультанта.Разработка критериев оценки проводится совместно с Заказчиком в процессе собеседования с ответственным лицом Заказчика. 1.3. Составление анкеты обратной связи для «тайных» покупателей. 1.4. Подготовка легенд для «тайных» покупателей. Оптимальное количество «тайных» покупателей для анализа работы одного продавца-консультанта – 3-5 человек. Сроки выполнения работ первого этапа – 2 рабочих дня, включая собеседование с ответственным лицом Заказчика.2. «Полевой» этап – работа «тайных покупателей» — посещение торговой точки. Сроки выполнения работ зависят от количества оцениваемых работников, количества смен и графика работы оцениваемых работников. Сроки выполнения работ второго этапа – 7 — 10 дней в зависимости от распределения смен продавцов-консультантов.3. Аналитический этап — обработка информации, полученной в процессе выполнения работ «полевого» этапа, подготовка аналитического отчета, разработка рекомендаций. Срок выполнения – до 3 дней.4. Презентационный этап:4.1. Предоставление письменного отчета
4.2. Презентация отчета о проведенной оценке торгового персонала с комментариями и выдачей рекомендаций при личной встрече с заинтересованными лицами Заказчика.
Предварительная стоимость 4-х основных этапов методики «Тайный покупатель» для проверки одного магазина составляет 4000 рублей.География проведения проверок — Татарстан, Башкортостан, Удмуртия, Марий-Эл, Ульяновск.
По интересующим вас вопросам обращайтесь к Шайдуллиной Алине Ирековне по т.8-917-9050116.
Вы можете заказать исследование Mystery Shopping по телефону +7(917)90-50-116, или по электронной почте izbranitsa08@rambler.ru
Мы с удовольствием встретимся с Вами для проведения консультаций по Вашему запросу.