Улбизнес » Алексей Мельник: Зачем нанимать сотрудников, когда в компании «всё хорошо»?

Когда я спрашиваю у клиентов: «Почему у вас СЕЙЧАС не ведётся найм?», в 80% случаях в ответ слышу: «У нас СЕЙЧАС всё хорошо, штат укомплектован и сотрудники не нужны». Казалось бы, хорошая позиция!

Однако, я предлагаю взглянуть на это с другой стороны.

Сегодня лишь немногие компании могут быть уверены в том, что сотрудники им на 100% лояльны (об этом говорят, например, данные сайте job.ru о пиковом посещении их ресурса именно в рабочие часы!). Предположим, что прямо сейчас в ваш кабинет открывается дверь и «незаменимый» сотрудник кладёт на стол заявление «по собственному».

У вас появляется множество проблем:

— принять дела у сотрудника

— начать искать нового

— обучать тех, кого вы отобрали

— увольнять тех, кто не подошел

и т.п.

В результате, пост в течение 2-3 месяцев будет пустовать — и производства продукта не будет (или будет недопустимо малым).

Вот вам и причина «несезона»!

Как с этим бороться? Очень просто! Если в вашей компании найм организован на постоянной основе с проведением стажировки, на которой кандидатов много обучают, то к неприятностям, описанным в начале статьи, вы будете готовы заранее.

И кандидат (уже обученный и знающий «специфику») на нужный пост у вас уже будет. Скорее всего, даже не один.

Подстелите соломку — не начинайте найм «когда жареный петух клюнет»! А технологии успешного найма — обучитесь на наших семинарах.

Алексей Мельник, президент БизнесФорвард-Ульяновск.

http://abamus.ru/articles/1319663/