Улбизнес » Владислав Хвойницкий, «Центр развития предпринимательства»: «Как выловить своего клиента из соцсетей»

hvojnitskij_-7882802

Сегодня каждому предпринимателю необходимо владеть технологиями продвижения своего бизнеса в интернете.

Именно там появляются все больше пользователей и все больше людей, которые принимают решения исходя из того, что они узнали об этом бизнесе или продукте в интернете. Чтобы выловить их, нужно делать грамотное и качественное продвижение своей компании в соц.медиа, правильно себя позиционировать в сети. К сожалению, большинство предпринимателей не знают или просто не используют технологии привлечения аудитории через соцсети.

Social media marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальные медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.

Ничего сложного в этом направлении нет. Достаточно поставить себя на место своей Целевой Аудитории и понять, какой контент для них полезен. Контент привлечет посетителей на вашу площадку, и затем можно уже начать аккуратно продавать.

Почему люди должны вступать именно в вашу группу? Этот вопрос возникает у каждого. Все очень просто, достаточно знать 3 вида мотивов для вступления: общение, получение информации и бонусов.

Что же нужно для создания вашего сообщества?

1.Выбор формата сообщества, который зависит от ваших целей: группа или страница 2.Правильное позиционирование. Оно возможно, например, по бренду или по интересам аудитории 3. Необходимо внедрить в сообщество мотивы для вступления. О них уже говорили: получение информации, общение и получение бонусов 4.Отдельная и очень серьезная задача — брендирование сообщества. Сюда включены • создания названия • добавление контента (соотношение контента и рекламы: 20% — рекламы и 80% — полезного контента) • информация о вашей компании • логотип (оптимальный размер аватарки сообщества 200 — ширина и 300/400/500 высота) • графическое меню (советую почитать, что такое вики разметка) • ассортимент (Вконтакте запустили возможность создания интернет-магазина прямо в сообществе) • расписание ваших грядущих мероприятий (в разделе мероприятия) • фото компании и с ваших мероприятий (обязательно создавайте альбомы в зависимости от тематики) • видео о компании и с ваших мероприятий • документы ( коммерческое, каталог и прочее, на ваше усмотрение) 5.Разработка стратегии по привлечению Целевой Аудитории, куда войдут: • интеграция с внешними сайтами • таргетинговая реклама • анонсирование в сторонних группах (организация конкурсов) 6.Стимуляция активности в сообществе. 7.Успешное управление сообществом. • учитывание интересов каждой категории участников сообщества • регулярное проведение конкурсов в сообществе • стимулирование обсуждений • постоянное очищение группы от спама • проведение в сообществе консалтинговых акций • регулярное обновление контента (не используйте кросспостинг с других площадок)

8.Анализ статистики сообщества: кто, когда и какими продуктами заинтересовался и т.д.

На данный момент, почти каждая четвертая компания есть в соц.медиа. К сожалению 90%, исходя из моего опыта, не тратят на активное продвижение свое время, силы и деньги. Очень важно обращать внимания на ведение группы в ВК и контролировать, анализировать, наполнять и продвигать этот процесс постоянно. Именно эти 10% компаний снимают сливки в данный момент.
Я предлагаю вам, прямо сейчас, не откладывая, проанализировать или создать свое сообщество и уже через короткое время получать горячие лиды на ваш продукт или услугу.

Владислав Хвойницкий, предприниматель, интернет-маркетолог,

член «ОПОРЫ России»