Клуб называет себя главным спортивным брендом области, хвастается губернатором Сергеем Морозовым, уверяет бизнес, что охват аудитории ФК — 100 тысяч человек, 80 тысяч — в соцсетях, а ещё 30 тысяч болельщиков смотрят сайт «Волги».
«Волга», где президентом трудится бизнесмен Дмитрий Рябов, а его замом — Сергей Кузьмин, озвучила ценности и миссию коллектива, назвала цель — стать одним из лидеров среди футбольных клубов мира. «Реал», «Барселона», «Манчестер Юнайтед», «Бавария» и прочие «ювентусы» тут напряглись, видимо. Озвучен девиз «Мы — твой клуб». ФК подготовил также партнeрскую программу. Официально всё звучит так: «Футбольный клуб «Волга» сформировал эффективный подход к разработке и реализации партнёрских программ. Создавая проект сотрудничества, мы отталкиваемся от потребностей и ценностей наших партнeров — каждое предложение носит индивидуальный характер, отвечает целям компании и направлено на решение бизнес-задач в одной или нескольких областях. Это повышение эффективности маркетинговых коммуникаций (В2С), развитие отношений с партнёрами (В2В), мотивация персонала (HR) и реализация программ корпоративной социальной ответственности (CSR)».
Генеральным спонсором «Волги» можно стать за 10 миллионов рублей, официальным спонсором — за 3 миллиона. За партнерство нужно отдать клубу 1 миллион рублей.
Ulbusiness.ru посмотрел все предложения Дмитрия Рябова и Ко бизнесу целиком, от ценностей и истории ФК, до коммерческих нюансов.