Улбизнес » Использование корпоративной связи не обязывает компанию оплачивать счета сотрудников и дает много плюсов

Каждая пятая организация в России, по данным агентства AC&M, имеет договор с мобильным оператором на оказание услуг связи. Почему бизнес предпочитает корпоративную связь и как В2В-сегмент на рынке телекоммуникаций будет развиваться дальше – об этом мы поговорили с коммерческим директором ульяновского филиала компании Tele2 Виктором Горяиновым.


Виктор, кажется, все просто: у тебя есть бизнес – и ему нужна связь с клиентами, партнерами. А если связь для бизнеса – то корпоративная. Но при этом не все компании пользуются корпоративной мобильной связью. Почему?

Проникновение услуг корпоративной мобильной связи по сравнению с проникновением мобильной связи в целом по стране, конечно, ниже. Но при этом ежегодный рост потребления корпоративных услуг в России составляет 10-12%. Ульяновская область – не исключение. Таким образом, с точки зрения роста и развития именно этот сегмент – В2В – является наиболее перспективным.

А что, на Ваш взгляд, останавливает бизнес от заключения договора на оказание услуг мобильной связи?

В первую очередь, пожалуй, то, что не все понимают очевидную выгоду корпоративного обслуживания. В основном все видят в мобильной связи только затратную часть. И это объяснимо. Но если посмотреть более детально, сразу станет понятно, что корпоративные тарифы выгоднее, потому что предприниматель приобретает услуги оптом, а значит – дешевле. В нашем случае, опт – это только необходимые услуги для тех сотрудников, работа которых не может быть эффективной без мобильной связи. Это вовсе не значит, что для получения более низкой цены придется подключать услуги, которые компании не нужны. Мы подключаем своим клиентам только те услуги, которые они выбрали сами.

Но бизнес у всех разный. У одних в штате работают сотни человек, у других – не наберется и десятка. Есть ли смысл небольшим компаниям пользоваться корпоративной мобильной связью?

Конечно. Исходя из нашего опыта, использование корпоративной связи позволяет крупным корпорациям сэкономить сотни тысяч рублей в год, а предприятиям из сектора малого и среднего бизнеса – десятки тысяч.

Приведем простой пример: вы владелец бизнеса, и у вас работает пять сотрудников. У всех разные операторы и общаясь только внутри компании каждый платит определенную сумму за исходящие вызовы. Если же компания будет пользоваться корпоративной связью, все сотрудники будут общаться друг с другом бесплатно. Это только та небольшая часть, на которой можно сэкономить реальные деньги. На всех пакетных бизнес-тарифах Tele2 общение в рамках одного контракта бесплатное.

При этом наличие корпоративной связи вовсе не обязывает организацию полностью оплачивать услуги связи за своих сотрудников. К решению вопроса по компенсации затрат на связь можно подойти индивидуально. Во-первых, для отдельной группы сотрудников, которым в работе без связи никак не обойтись, можно установить лимиты, а все, что сверх лимита, сотрудник будет оплачивать сам. Есть и такой вариант: сотрудник самостоятельно оплачивает услуги связи, но пользуется корпоративными расценками, которые гораздо выгоднее тарифов для физических лиц, поскольку, как я уже говорил, услуги предоставляются оптом. В данном случае сам бизнес должен решить, какой из вариантов оплаты для него наиболее предпочтителен.

Мы все понимаем, что экономическая ситуация заставляет бизнес более внимательнее относиться к расходам. Почему Вы считаете, что расходы на мобильную связь не будут сокращены в первую очередь?

Мобильная связь уже давно стала предметом первой необходимости. Без нее развитие и нормальное функционирование бизнеса невозможно. Я не думаю, что предприниматели станут частично или полностью отказываться от услуг. В данном случае, разумнее всего направить усилия на поиск наиболее подходящего на рынке предложения по критериям «цена-качество». И нам в этом плане есть что предложить.

Для обслуживания бизнес-абонентов работает выделенная линия в контактном центре, оперативную поддержку оказывает и группа персональных менеджеров. Также свои вопросы клиенты могут решить, обратившись к нам через месседжеры Viber и Telegram, а удобный личный кабинет с простой навигацией – это еще один из инструментов, который позволяет быстро решить наиболее актуальные вопросы самостоятельно.

Также при выборе оператора стоит выяснить, как обстоят дела с качеством связи. После завершения модернизации сети в этом году инфраструктура Tele2 обеспечена современным, энергоэффективным оборудованием, которое предоставляет доступ к качественной голосовой мобильной связи, скоростному интернету 3G и 4G. Кроме того, в этом году мы запустили технологию HD-Voice, которая передает голос без каких-либо помех – как будто собеседник находится рядом с вами.

Вы сказали, что покупать услуги оптом – дешевле. При таком раскладе получается, что если крупному бизнесу требуется десять тысяч минут (условно), то небольшой организации всего тысяча минут. Что в таком случае вы будете считать за оптовую покупку?

И тысячу, и десять тысяч минут мы будем рассматривать как опт. Все дело в том, что мы не делаем четких границ между крупным, средним и мелким бизнесом. Для нас три номера – это уже корпорация.

В нашем тарифном портфеле есть несколько простых предложений. Основные их отличия – стоимость и объем услуг, включенных в абонентскую плату. Поэтому сам бизнес, исходя из потребностей и запросов, может выбрать для себя оптимальный тарифный план. Если же требуется более индивидуальный подход, то мы готовы разработать предложение по запросу клиента.

На правах рекламы.