Улбизнес » Медиахолдинг «Мозаика» ведет ребрендинг и закончит его в 2015 году

Об этом нам рассказал бессменный глава компании Расих Гатауллин.

— Мы отметили 20-летие холдинга и проводим ребрендинг, — сообщил генеральный директор Расих Гатауллин. — Мы вводим в действие новый логотип медиахолдинга «Мозаика». Специально обращаю внимание — именно медиахолдинга, который включает в себя десять СМИ, а их логотипы неизменны, информационое агентство «Мозаика», курьерскую службу, которая получила лицензию на деятельность наравне с «Почтой России» на территории Ульяновска, торговую компанию, которая продает газеты и журналы в области и в Татарстане, выставочную компанию.
— Логотип самой известной бесплатной газеты «Мозаика» останется таким, какой есть? — Да. К ней все привыкли. Ребрендингом же холдинга мы решили показать, что кроме бесплатной газеты, есть еще ряд видов деятельности, например, рекламные или выставочные услуги, которые хотим продвигать более активно. Новый логотип — это развитие бренда «Мозаика». Мы хотим закрепить его в сознании наших потребителей, клиентов, читателей не хуже, чем образ бесплатной газеты.

— Когда завершится ребрендинг?

— Мы занимаемся регистрацией товарного знака, доработкой брендбука, который будет включать в себя логотипы всех направлений деятельности холдинга. Работу мы должны завершить в начале 2015 года. А сам новый логотип мы уже выводим в мир, если можно так выразиться.

Наша справка:
Расих Гатауллин родился в 1966 году в селе Мамашир Кукморского района Татарстана. Закончил КГУ по специальности «Теоретическая физика». Работал в НПК «Ульяновский центр микроэлектроники», в компании Наrd & Sоft, с 1994 года возглавляет группу «Мозаика» (на улице Карла Маркса, 41), был депутатом в ЗСО Ульяновской области, окончил Академию народного хозяйства при Правительстве РФ и Школу корпоративного управления. Член-основатель ульяновского «Ротари клуба» (2005 год). В компании «Мозаика» ныне работает его сын Булат.