Улбизнес » Медийный холдинг «Газпрома» поглотит «ПрофМедиа»

Холдинг «Газпром-медиа» выкупит каналы, входящие в объединение «ПрофМедиа». Соответствующий договор стороны заключили в минувший понедельник.

«Газпром-медиа» поглотит холдинг «ПрофМедиа». Стороны уже договорились по всем основным вопросам сделки, осталось лишь получить одобрение регулирующих органов.  Планируется, что сделка по слиянию компаний будет завершена в начале 2014 года. Сумма сделки официально не разглашается, однако по неофициальным данным покупка обойдется «Газпром-медиа» в 700-800 млн. долларов без учета долга.

Напомним, что на сегодняшний день в состав «ПрофМедиа» входят телеканалы «ТВ3», «Пятница!», «2х2», радиостанции «Авторадио», Energy, «Юмор FM» и «Радио Романтика», сеть кинотеатров  «Синема Парк», журнал «Афиша»,  а также интернет-ресурсы rambler.ru, lenta.ru, afisha.ru, 101.ru. К «Газпром-Медиа Холдингу» относятся НТВ, ТНТ, НТВ-ПЛЮС,«Эхо Москвы», «Cити-FM», Relax-FM, «Детское радио», Comedy Radio, издательство «Семь дней», журналы «Итоги», «7 дней – Телепрограмма» и «Караван историй», интернет-портал Rutube. Эксперты сообщают, что после слияния указанных активов структура российского медийного рынка существенно изменится. На нем, помимо «Газпром-медиа», останется всего два крупных игрока: государственная ВГТРК и Национальная Медиа Группа.