Российские регионы перешли на аукционную систему размещения наружной рекламы. В результате количество рекламных щитов в городах сократилось, а цены на них выросли, что привело к уходу многих операторов.
Весной текущего года была введена аукционная система размещения наружной рекламы. До конца следующего года большинство регионов разыграют тендеры на рекламном рынке. Эксперты ожидают, что в результате число поверхностей сократится на 20-30%, а сам рынок наружной рекламы консолидируется.
На сегодняшний день торги на размещение рекламы были проведены в Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Сочи. Как следствие, в этих городах число конструкций сократилось в 1,5-2 раза.
Тендер на наружную рекламу в Москве привел к тем же последствиям. Кроме того, с двадцати до семи сократилось число игроков рынка. Вместе с тем рост цен для рекламодателей составил порядка 70%. Эксперты ожидают роста до 110% в 2014 году.