Модернизированный УАЗ «Патриот» 2017 модельного года официально еще не рассекречен — завод проведет презентацию машины 12 октября. Но машины уже начали поступать к дилерам.
Нынешняя модернизация почти не коснулась внешности «Патриота» — опознать машину 2017 модельного года можно только по мелкоячеистой решетке радиатора с более крупной эмблемой. Зато появились новые передняя панель и руль, фронтальные подушки безопасности, улучшенная шумоизоляция, единый бензобак и многое другое. Перечень комплектаций пересмотрен, а цены выросли на 30—40 тысяч рублей.
Дизельных версий больше не будет: отечественный мотор ЗМЗ-51432 отправлен в отставку, его доведение до норм Евро-5 оказалось слишком затратным. Бензиновый атмосферник ЗМЗ-409 (2,7 л, 135 л.с.) не изменился, равно как пятиступенчатая «механика» и раздатка с электронным управлением. Не будет больше и версий «Трофи» и «Экспедишн», которые отличались джиперским оснащением.
Место базовой версии «Классик» займет «Стандарт» (на заглавном фото). По данным дилеров, к нынешнему набору (гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, светодиодные ходовые огни, крепления Isofix) добавятся две подушки безопасности, АБС, преднатяжители и ограничители усилия передних ремней, центральный замок и рулевая колонка с регулировкой по высоте.
Версия «Комфорт» сохранила название, в ней по-прежнему есть кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, задний парктроник, сигнализация и легкосплавные колеса. А из нового — кожаный руль и газовые упоры капота, которые раньше ставились только на более дорогие версии.
Вместо комплектации «Лимитед» теперь «Привилегия». Сохранились мультимедиасистема с сенсорным экраном и навигатором, камера заднего вида и 18-дюймовые колеса. Вдобавок появились система стабилизации, руль с кнопками и обогревом, круиз-контроль и передний парктроник. Но рейлингов на крыше больше нет, а за зимний пакет теперь придется доплачивать. Комплект из электрообогрева лобового стекла и задних сидений, а также более емкого аккумулятора обойдется в 19 тысяч, а дополнительный отопитель — в 6 тысяч рублей.
На вершине гаммы теперь обосновалась версия «Стиль»: у нее есть климат-контроль, «кожаная» обивка сидений, рейлинги на крыше, задний подлокотник и зимний пакет (хотя за дополнительный отопитель все равно нужно добавить 6 тысяч рублей).
Доплату теперь потребуют и за окраску «металлик» (8 тысяч рублей). А еще среди опций наконец-то появилась заводская блокировка заднего дифференциала. Узел фирмы Eaton предлагается для всех комплектаций и стоит 29 тысяч рублей.
Продажи начнутся примерно через неделю, хотя на сегодняшний день к дилерам пришли только машины в начальной комплектации «Стандарт».
Источник: «Авторевю»