Ульяновское УФАС России признало наружную рекламу торговых центров «СтройГрад» нарушающей законодательство о рекламе. Был использован образ женщины, сходной с образом Родины-матери с плаката времен Великой Отечественной войны «Родина-мать зовет!».
Также имелась надпись: «Хватит бухать, ПОРА ПОКУПАТЬ! Строительные материалы, мебель, двери, товары для дома». В поднятой вверх левой руке женщина держит ящик с инструментами, в правой — листовку с надписью: «Скидки, акции» (вместо текста военной присяги — в оригинале плаката).
Согласно ч. 6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
«Родина-мать зовет!» — знаменитый плакат, созданный художником Ираклием Тоидзе в конце июня 1941 года. С первых дней Великой Отечественной войны плакат морально поддерживал советский народ в борьбе с фашизмом. Атрибутика военных лет для ветеранов Великой Отечественной войны священна, а искажение данного плаката оскорбляет чувства ветеранов. Учитывая, что распространение рекламы прекращено, предписание нарушителю выдано не было. Материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения дела об административном правонарушении.