Улбизнес » Apple впервые начала рекламироваться на российском телевидении

Apple впервые начала рекламироваться на российском телевидении. Двухмесячная рекламная кампания на федеральных каналах может обойтись ей в 50-70 миллионов рублей, пишут «Ведомости».

Apple запустила первую рекламную кампанию на российском телевидении, рассказали «Ведомостям» несколько партнеров американского производителя и подтвердил один из организаторов кампании. Сейчас на телеканалах транслируются два рекламных ролика. Первый посвящен новым смартфонам iPhone 6 и iPhone 6 plus, главные герои второго — девушка и юноша, контролирующие самочувствие с помощью приложений для устройств Apple (ролик озвучивали известные телеведущие Ольга Шелест и Антон Комолов). Ролики транслируются, в частности, на ТНТ, СТС и телеканале «Пятница».

Один из партнеров Apple знает, что заказчиком размещения рекламы Apple было агентство OMD OM Group Russia. По его информации, реклама будет транслироваться до конца ноября и весь декабрь на всех крупных федеральных каналах. Человек, близкий к OMD, это подтвердил, но детали контракта не раскрыл, сказав лишь, что речь идет о «серьезной сумме».

Представитель рекламного селлера Vi Антон Чаркин подтвердил, что недавно к компании обратилось одно из агентств с просьбой провести рекламную кампанию для Apple на всех телеканалах, которые работают с Vi. По данным сайта Vi, партнеры селлера — «Первый», «Россия», РЕН ТВ, ТВ-3, «Пятый канал», «Ю», «Пятница», «Карусель», CTC и др.

Источник в одном из рекламных агентств оценивает всю рекламную кампанию Apple до конца года в 50-70 миллионов рублей.

Человек, присутствовавший на мероприятии для разработчиков приложений Apple на прошлой неделе, рассказывает: компания называет новую рекламу свидетельством того, что она стала относиться к российскому рынку более серьезно. Видно это и по другим признакам, продолжает он: раньше ни один российский менеджер Apple не участвовал в программе продвижения операционной системы iOS, а теперь их сразу три.

В России Apple теряет долю рынка из-за жесткой конкуренции с устройствами под управлением операционной системы Google Android, напоминает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Например, в первой половине 2013 г. доля Apple на рынке смартфонов составляла 31% (в деньгах), а в первой половине 2014 г. — 22%; по количеству проданных устройств — 15 и 10% соответственно, продолжает он. Доля Apple продолжит снижаться и дальше, уверен Муртазин: массовый спрос на смартфоны переместился в низкий ценовой сегмент — до 10 000 руб., а у американской компании таких устройств нет.

Вероятно, Apple запланировала рекламную кампанию заранее, предполагает президент «Евросети» Александр Малис, иначе не понятно, зачем рекламировать товар, которого практически нет в магазинах. Новая модель iPhone 6 до сих пор в дефиците, объясняет он, большие поставки ожидаются лишь в следующие две недели. Сейчас заявки ритейлеров удовлетворяются всего на 40%, знает Муртазин.

http://www.vedomosti.ru/tech/news/36420591/apple-popala-v-rossijskuyu-kampaniyu