Улбизнес » Мастер-класс от президента федеральной франчайзинговой сети «Life Medical» Сергея Чебаненко

Каждый из нас в какой-то период жизни задумывается об открытии своего собственного дела. Нам видится это пора прекрасной мечтой, в которой мы получаем баснословные деньги и при этом ничем не занимаемся.

А потом прочитаем западных книг, где бизнес создается еще до обеда и сразу дает прибыль. Мы собираем накопленные средства, выбираем для себя бизнес и… вспоминаем о том, что мы живем в самой большой стране в мире.

Оптимисты говорят о том, что в нашей экономике все прекрасно, пессимисты отсчитывают дни до конца нефти, но, как обычно, правда где-то посередине. У нас не хуже и не лучше. У нас – по-своему.

Пока я писал эту статью, в соседнем кабинете обзванивали компании по продажам фурнитуры в поисках высоких ножек для мебели. В подавляющем большинстве случаев на том конце трубки прозвучало: «Нет, у нас таких нет». Не предложили других вариантов, не уточнили почему именно такие, нет. Просто в лоб: «Таких нет».

А теперь представьте. Владелец бизнеса открывал магазин, завозил товар, готовил рекламу, запускал ее. А менеджер на телефоне в три слова похоронила все старания.

Менталитет наших сотрудников порой играет со всеми нами злую шутку.

Прежде, чем начинать масштабировать свой бизнес и вкладывать в рекламу баснословные средства, стоит поискать узкие места в обслуживании клиентов. Зачастую, чтобы приобрести товар или услугу нужно преодолеть, как минимум одно препятствие – это персонал. Те люди, которые должны помогать клиентам оставлять свои деньги в Вашей компании создают «полосу препятствий». Если в другом месте цена незначительно выше, но купить там легче в психологическом плане – будьте уверены, клиенты перетекут туда. Перекладываем товар со склада на полки, натягиваем улыбку на лицо персонала, в зону ожидания/очереди размещаем столик с обучающей литературой по теме бизнеса, максимально упрощаем процесс продажи. И у вас уже качество сервиса. Цена – это только один критерий, причем разница до 10% стоимости не является критической в выборе компании. Возможно, вы можете предложить клиентам вариант вернуться к вам. Например, распечатать , который дает в течение месяца. Или составить программу лояльности. Или систему «приведи друга».

И вот когда у вас клиенты уходят довольными – тогда можно подключать рекламу. Запустив ее в самом начале – вы теряете свои деньги, на тех клиентах, которые не смогли преодолеть полосу препятствий.

Сергей Чебаненко – сертифицированный тренер Международного Эриксоновского Университета.

Начал свою карьеру продавая в электричках разные товара. В 1999 году открыл свой бизнес в Тольятти. Через месяц обанкротился, но уже через полгода снова открыл свое дело. Через полгода еще одну точку. И еще. В 2005 году стал партнером салона-магазина по продаже юго-восточных товаров для здоровья. В 2010 году стал сооснователем сети «Островок здоровья». За два года работы на кризисном рынке развил сеть до 102 магазинов по России. На данный момент является президентом федеральной франчайзинговой сети «Life Medical», которая насчитывает 17 центров новых технологий здоровья в таких городах как Санкт-Петербург, Краснодар, Самара, Тольятти, Пенза и др.

Приглашаем всех желающих на мастер-класс «Бизнес в России: Страна, где не работают западные методы» Во время мастер-класса будут подробно раскрыты следующие темы: — Менталитет и как с ним бороться у персонала — Как выбрать нишу и почему это бессмысленный вопрос — Как создать поток клиентов если бизнес пока работает только в голове — Свой опыт от нуля до 45 салонов по РФ

7 апреля в 18:00 в конференц-зале отеля «Ракурс» по адресу г. Ульяновск, Кирова 79

Для участников предусмотрен кофе-брейк P.S. Из одной компании по поводу фурнитуры все-таки перезвонили и предложили вариант. http://lifemedical.ru.com/business_in_russia https://vk.com/mentalitet_russia

На правах рекламы.