Это транспорт с низкопольной задней площадкой. В базовом оснащении автобус комплектуется регулируемой пневмоподвеской.
На фотографиях ниже, как говорят на заводе, видна разница в минимальном и максимальном положении регулировки подвески. «В максимально поднятом положении ездить не получится, по крайней мере быстро. Блок управления пневмоподвеской от Knorr Bremse автоматически переводит пневмосистему в транспортное положение при скорости выше 15 км/ч. При максимально опущенной подвеске автоматика переводит подвеску в транспортное положение при скорости выше 5 км/ч. Поднимать заднюю подвеску в ручном режиме может понадобиться для преодоления возможных препятствий, это ж/д переезды, перепады высот, и только на малой скорости. В остальном автоматика сама регулирует уровень подвески в зависимости от загрузки. В сравнении с городской версией автобуса также заметны задние двойные двери для удобства посадки/высадки пассажиров», — сообщили на заводе.