УАЗ станет первой российской маркой в портфеле «Рольфа», крупнейшего автодилера страны.
Продажи этого бренда на падающем авторынке за 10 месяцев выросли на 2%, пишут «Ведомости». Крупнейший в России автодилер ГК «Рольф» и УАЗ подписали протокол о намерениях по открытию дилерского центра УАЗа. УАЗ стал первой российской маркой в портфеле «Рольфа».
«Рольф» – крупнейший автодилер в России, согласно отраслевому журналу «Автобизнес ревю», по итогам первого полугодия 2015 года выручка группы составила 53,2 млрд руб. До сих пор в портфеле «Рольфа» были только иностранные автомобили, среди которых Audi, Chrysler, Ford, Hyundai, Toyota, Skoda, Mazda – всего 17 брендов.
Дилерский центр УАЗа откроется в январе 2016 года в комплексе «Рольф Алтуфьево» (здесь представлены Hyundai, Mitsubishi, Jeep, Chrysler, Alfa Romeo, а также Blue Fish). Тогда же «Рольф» начнет продажу автомобилей, их сервисное обслуживание и реализацию запчастей. У автоцентра УАЗа будет отдельный вход, реконструкция уже началась.
«Ульяновский бренд – один из самых успешных и динамично развивающихся на российском рынке», – приводятся в сообщении «Рольфа» слова его гендиректора Татьяны Луковецкой. Так, в январе – октябре 2015 года продажи УАЗа в России увеличились на 2% к аналогичному периоду 2014 года, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), тогда как продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в целом за тот же период рухнули на 33,6%.