PR-служба дирекции по проведению социально-значимых мероприятий министерства спорта Ульяновской области представила нашей редакции брендбук* и медиа-кит** чемпионата мира по хоккею с мячом 2016 года.
В дирекции по проведению социально-значимых мероприятий рассказали, что намерены искать и приглашать ульяновские СМИ к участию в качестве информационного спонсора ЧМ по хоккею с мячом, который пройдет на родине Ленина в феврале 2016 года.
* Брендбук (от английского brand-book) — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, его атрибуты, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом. Кроме этого, бренд-бук содержит руководство по фирменному стилю, которое включает в себя подробное описание использования каждого фирменного элемента на различных носителях
** Пресс-кит, медиа-кит (от английского press kit — комплект для прессы, media kit) — комплект текстовых, аудио и визуальных документов, где есть подробная информация о проекте, организации или событии. Один из основных маркетинговых и PR-документов для прессы и контрагентов. Используется в качестве презентации и распространяется среди журналистов во время различных PR-мероприятий.
Как гласит брендбук, в основе фирменного стиля лежит идея мировых культурных ценностей спортивного движения и позитивных достижений мирового масштаба. Основной цвет фирменного стиля — темно-синий.
Эмблема первенства — правильная белая пятиконечная звезда в синем контуре с атрибутами бэнди, клюшкой и мячом (эта и все нижеследующие фото кликабельны для более удобного просмотра).
Талисман — Колобок в хоккейной форме с клюшкой и мячом, будет исполнятся в одном основном и двух дополнительных вариантах.
Придуман флаг чемпионата. Как и Колобок, в одном основном (белый) и двух дополнительных вариантах (синий и красный).
Полиграфия предполагает: блокноты, календари, буклеты, плакаты, открытки, визитки, афиши, этикетки с символикой ЧМ-2016. В планах брендирование автомобилей, экскурсионных микроавтобусов, автобусов делегаций, и маршрутных такси.
Наружная реклама включит в себя баннеры, растяжки, пилоны, билборды, световые табло и тому подобное.
Для волонтеров (мужчин и женщин) хотят предусмотреть по два варианта формы — облегченный и утепленный.
Сувенирная продукция — флажки настольные, вымпелы, визитницы, флэшки, ручки, кружки, шарфы, значки, брелоки, спортивные аксессуары, шапки, ранцы, сумки, клюшки, а также валенки, самовары, матрёшки и… балалайки.
Дирекция также начала поиск генерального, главного и официального информационного партнеров чемпионата. В медиа-ките сказано, что на ЧМ-2016 ожидается прибытие первых лиц государства, представителей духовенства и VIP-гостей.
А кроме самого чемпионата, в Ульяновске пройдет годовщина проведения ОИ-2014 в Сочи и Всероссийский фестиваль национальных и неолимпийских видов спорта.
Андрей Белов