Агрегаторы ссылок, как они есть. Вся правда, от и до!

Изначально агрегаторы ссылок были не более чем инструментами для покупки ссылок, однако, с какого-то момента они переросли сами себя и теперь уже позиционируются как системы автоматического продвижения сайтов.

Причём какое-то время это действительно было так, когда-то они могли предоставить и продвижение сайтов и автоматизм. Но с тех пор многое изменилось и теперь, с точки зрения SEO, гораздо большую роль играют трастовость сайта и его внутренняя оптимизация.

Проще говоря, если когда-то покупка ссылок могла решить все или почти все ваши проблемы ранжирования, то теперь это совсем не так.

Главный и теперь уже единственный плюс, которым обладают агрегаторы, — накопленная аналитика доноров ссылок: они обладают информацией о том, какие из них работают и дают результат, а какие, вообще, бесполезны.

К сожалению, проблемы, связанные с ними – это, вообще, отдельная история. Во-первых, сам факт того, что они полностью, стопроцентно автоматизированы уже должен настораживать. Нынешние поисковые системы не так просто обойти как раньше. Поэтому агрегаторы в принципе не смогут выполнять за вас всю работу, связанную с раскруткой и уж тем более они не смогут исправить изначально корявый сайт.

  • Во-вторых, задача агрегаторов ссылок изначально заключается в продаже как можно большего количества ссылок. Таким образом, они вовсю стараются впарить их в огромных количествах. Агрегатор, к примеру, может предложить купить их в общей сложности за 50 или 100 тысяч, но не факт, что это хоть как-то поможет выбиться в топ.

Любопытно и показательно, что они всё ещё занимают нишу низкобюджетного продвижения сайтов. Агрегатор тут, вообще, используется скорее как случайный фактор. Можно заплатить тысяч пять рублей и надеяться наудачу: если сайт продвинется – хорошо, не продвинется ни насколько – не так уж страшно.

Спрашивается, тогда зачем это надо?

Как я уже говорил, ссылочный фактор далеко не так важен как раньше, а с другими факторами агрегаторы фактически не работают. Покупку ссылок можно и зачастую нужно использовать в продвижении, но лишь как дополнительный инструмент.

В качестве эксперимента вы даже можете попробовать снять эти ссылки когда ваш сайт окажется в топе. Думаю, многие будут удивлены, когда увидят, что сайт не потеряет свои позиции, а останется на своём месте в выдаче.

В конце концов, получается, что агрегаторы в том виде, в котором они существуют сейчас подходят только для продвижения низкочастотных ключевых слов.

В общем, дешёвая и полностью автоматическая оптимизация сайтов оказалась очередной утопией.

Самый верный способ, это продвигать ресурс уникальным, а главное полезным контентом. В наше время, информация ценится дорого!

На этом буду прощаться, сегодня агрегаторы ссылок есть, будут и завтра, а Вам надо подумать о качественном продвижении вашего бизнеса.  Я свой блог продвигаю сам, поскольку мне это надо, и мне это интересно.

P.S

Но, если я буду отдавать свой сайт на аутсорсинг по продвижению, то скорее всего, я это сделаю у профи в этом деле. Следите за новостями.