Как раскрутить паблик ВКонтакте? по этим рекомендациям, легко!

Предлагаю несколько простых правил, которые позволят быстро и без особых затрат раскрутить страничку ВКонтакте. Все секреты продвижения основаны на личном опыте и будут понятны даже новичкам. Особые знания не потребуются, главное — следуйте предложенной схеме, и подписчики сами начнут приходить на вашу страничку.

Сразу оговорюсь, что все эти «полезные подсказки» из интернета, где советуют желать подписчикам спокойной ночи и доброго утра, были актуальны лет 10 назад. Там же осталось активное «впихивание» новостей по 100 штук за день. Никому не захочется созерцать этот информационный мусор в своей новостной ленте.

И забудьте об агрессивном продвижении и отправке спама в личку. За это могут забанить, да и репутацию сообщества вы изрядно подпортите. Сначала предлагаю разобраться, какая группа или страница понравится вашим будущим подписчикам, где искать целевую аудиторию и как удержать этих пользователей.

4 главные составляющие популярного паблика

  • Качественный и уникальный контент. Не готовы вкладывать в продвижение большие деньги? Ищите уникальный контент. Чтобы он был еще и качественным, вы должны быть по-настоящему увлечены тем, что делаете. Не пренебрегайте подготовкой картинок – именно они первыми бросаются в глаза подписчику! Научитесь делать гифки – это обязательно пригодится.
  • Общайтесь с подписчиками через интересные опросы и викторины. Речь именно об интересных опросах, позволяющих выразить собственное мнение.
  • Создавайте собственные традиции. К примеру, по выходным публикуйте забавную гифку или картинку по тематике паблика, характеризующую отдых типичного подписчика. Либо проводите небольшие конкурсы с пустяковыми призами раз в неделю/месяц/декаду и т.д.
  • Придерживайтесь тематики сообщества. При подборе новостей главное – не выходить за рамки тематики группы! Даже если это чумовой пост, и он безумно веселит или несет полезную информацию, публикуйте его в крайнем случае. Участники сообщества не должны забывать, чему посвящен ваш паблик.
    Где искать целевую аудиторию?
  • Создайте фейковую страницу, куда будете репостить сообщения только из своего паблика. Затем найдите другие сообщества со схожей тематикой и начинайте предлагать им интересные новости (уже опубликованные у вас). Обычно при публикации указывается авторство. Целевая аудитория начнет заходить на вашу страницу, а с нее и в группу.

Однако до этого придется немного потратиться, накрутив в сообщество хотя бы сотню участников. Получится привлечь больше сотни человек – новые подписчики станут активнее вступать в группу.

Комментируйте записи в пабликах со схожей тематикой. Это должны быть осмысленные комментарии, либо полезная информация. Такой ход привлечет дополнительную аудиторию. Зайдите в список участников подобных сообществ, начните приглашать их в друзья. Желательно указывать в приглашении, что вы просто хотите общаться с единомышленниками.

За год подобных стараний (уделяя раскрутке 1-2 часа в неделю) удастся привлечь пару тысяч (а то и больше) активных и заинтересованных подписчиков. Нужно больше – делайте все вышеперечисленное каждый день. Тогда через год в паблике появится больше 5 000 человек.

Как удержать пользователей в группе?

Особых секретов нет. Качественный контент и остальные 3 правила из второго раздела этой статьи работают безотказно. Конечно, бесплатно привлечь многотысячную аудиторию будет сложно. Однако это даст хороший старт, а вы «набьете руку» на управлении сообществом. Еще получится заработать первые деньги для платного развития группы, которые не «улетят в трубу», а гарантируют результат. Поверьте, в виртуальном мире, где любая информация копируется бесконечно, созданная по указанным выше правилам группа будет цениться на вес золота.

Это моя страничка в Контакте, добавляйтесь! 

На этом буду прощаться, сегодня вы узнали, как раскрутить паблик ВКонтакте. Теперь вам осталось применить на практике, эти простые советы. Ставьте цели, реализовывайте планы! И спасибо, что нажали на иконки поделиться!