Как заработать на мобильных приложениях, с чего начать.

Приветствую Вас на страницах своего блога, сегодня вы узнаете как заработать на мобильных приложениях.

Тот, кто хочет принять участие в разработке приложений для мобильного телефона и тем самым попытаться добиться прибыли, должны знать, что конкуренция на этом рынке очень велика. Количество приложений Apple, ОС IOS около 650 тысяч, а для Google Android можно найти около 450 000 тысяч различных приложений.

Поэтому не имеет никакого смысла работать над разработкой мобильных приложений для рынка, который его может даже не заметить. Надо иметь запас денег и времени, чтобы продвигать своё детище. А сперва необходимо иметь очень хорошую идею. Лучше, что бы это было ноу-хау.

Что должно быть сделано до разработки мобильных приложений?

  1. Исследование и определение рынков.
  2. Создать хорошую идею приложения для вашего рынка.

Сосредоточив внимание на целевом рынке разработчиков, можно использовать свой опыт для разработки большего количества приложений и тем самым повысить свои шансы на успех.

Определенный целевой рынок с основной аудиторией позволяет сосредоточить свои усилия в области маркетинга в Интернете на социальных медиа, таких как Twitter, Facebook и Google, а также на интернет-форумах и блогах, которые связаны с интересами вашей аудитории.

После того, как у вас есть целевой рынок, вы можете уделить время разработке мобильных приложений, которые будут предоставлять пользователям нужные им функции. Предоставление нужных функций, как правило, означает, что приложение будет решать нужную проблему человека.

  • Повышать производительность, например учет расходов
  • Обеспечить развлечение, например мобильная игра
  • Быстро находить нужное решение, например сервис по поиску или сравнению

К примеру, популярные приложения BlackBerry, позволяет пользователям устанавливать 20 светодиодных цветов для ваших любимых контактов, так что вы узнаете, кто пытается связаться с ними по цвету экрана. Разработчики мобильных приложений должны иметь уникальную концепцию приложения, так как приложение будет оцениваться по применению на основе его полезности и оригинальности. Очень важно думать об этом в первую очередь, прежде чем двигаться вперед с развитием бренда и продвигать своё приложение.

Еще одна очень важная вещь, которую нужно учитывать, для какой мобильной платформы вы делаете ставку. В каждой нише свои пользователи, и свои кошельки, о которых вы должны всё знать. Основные платформы:

  • Apple,
  • IOS,
  • Google Android,
  • Research In Motion BlackBerry,
  • Microsoft Windows.

Выбирайте одну из платформ. В настоящее время самые популярные платформы это Apple, IOS и Android.
Когда придёт успех вашего приложения на одной платформе, только тогда нужно думать о своей версии для других платформ.Что касается доходов с помощью приложений для телефонов, то в настоящее время выделяются три основных варианта, которые разработчики часто используют:

  1. Плата за приложение (оплата за скачивание или плата подписки). Очень редко.
  2. Продажа полных версий и дополнительные (продвинутые) функции, так называемые PRO версии. Встречается более часто.
  3. Размещения рекламы в приложениях. Самый распространённый вариант.

При оплате за приложение все понятно, пользователь покупает готовое приложение, и это все. Оплата за подписку, как правило ежемесячно или на ежегодной основе, и человек также получает полный функционал приложения.

Будьте уверены, что пользователи предпочитают бесплатные приложения.

Так что если Вы не намерены использовать рекламу в приложении, к возможности делать деньги из своего бесплатного мобильного приложения, то в бесплатной версии своего приложения (Freemium) должны быть достаточно убедительными, чтобы привлечь пользователей. Это значит только одно, минимальная полезность приложения даже без оплаты. На этом буду заканчивать, сегодня Вы узнали, как заработать на мобильных приложениях, основные направления и методы. Надеюсь у Вас стоящая идея, которую мы скоро оценим, как пользователи приложений. Пользуюсь Android приложениями, почему? Цена на устройство в пять раз ниже, а плюсов больше. С уважением, Владислав Насонов.