Какие ошибки в сетевом бизнесе нужно избегать.
Успешные сетевики – это те люди, которые постоянно развиваются, самосовершенствуются, стараются использовать наиболее эффективные современные методы работы. Сегодня еще можно встретить людей, которые совершают продажи в лоб. Они упоминают о своем продукте всегда и везде и даже тогда, когда это совершенно неуместно.
Чтобы избежать их участи, следует знать основные ошибки, которые совершаются по неопытности или по глупости, чтобы обойти их и двигаться только вперед:
- Предупреждение возможных возражений. Каждому сетевику можно и даже нужно предвидеть критику в свою сторону, сторону компании, предлагаемого продукта или услуги. Но не нужно заранее придумывать ответы на возражения, которые не были еще озвучены. Мы таким образом создаем себе массу проблем и подталкивает потенциальных клиентов к тому, чтобы они задумались о таких нюансах. Становиться в оборонительную позицию не стоит. Выход из ситуации: нужно подчеркнуть достоинства продвигаемого товара, услуги; указать на его преимущества для клиента.
- Передаем инициативу клиенту или партнеру. Ни в коем случае этого не нужно делать. Главное для сетевика – это заинтересовать покупателя. Мы можем предложить ему варианты решения его проблем. Договариваемся о следующей встрече, назначаем конкретную дату.
- Продвижение свойств, характеристик вместо реального эффекта. Если долго распространяться о отличительных особенностях продукта и не подкреплять свои слова аргументами, фактами, то это ни к чему не приведет. Следует всегда использовать реальные примеры, как свои, так и других успешных людей. Презентация будет эффективной в том случае, если вы покажете, что продукт может решить конкретные проблемы и задачи.
- Шаблонные предложения. Естественно, что сетевой бизнес сегодня не является новинкой, поэтому в этой сфере доля шаблонных фраз все-таки существует. Нам необходимо постараться и избавиться от них. Жаргон, ранги, титулы – все это отталкивает клиентов. Главное создать атмосферу доверия. Поэтому важно сохранять профессионализм, быть вежливым.
- Продажа продукта «в лоб». Такой метод сегодня малоэффективен. Лучше заранее выяснить потребности клиентов. Если этого не удалось сделать, то к вопросу о покупке нужно переходить как можно мягче.
- Отсутствие внимания к тому, что необходимо клиентам. Вся информация, которую вы подаете, в первую очередь должна быть интересной, полезной для клиентов. Презентация должна быть подготовлена с учетом особенностей аудитории и их потребностей.
Сегодня Вы узнали главные препятствия на пути к успеху в сетевом бизнесе и доходу. Используйте полученные знания и ваш бизнес будет более эффективен.