Ошибки в сетевом бизнесе и как их избежать, 6 простых правил

Какие ошибки в сетевом бизнесе нужно избегать.

Успешные сетевики – это те люди, которые постоянно развиваются, самосовершенствуются, стараются использовать наиболее эффективные современные методы работы. Сегодня еще можно встретить людей, которые совершают продажи в лоб. Они упоминают о своем продукте всегда и везде и даже тогда, когда это совершенно неуместно.

Чтобы избежать их участи, следует знать основные ошибки, которые совершаются по неопытности или по глупости, чтобы обойти их и двигаться только вперед:

  1.  Предупреждение возможных возражений. Каждому сетевику можно и даже нужно предвидеть критику в свою сторону, сторону компании, предлагаемого продукта или услуги. Но не нужно заранее придумывать ответы на возражения, которые не были еще озвучены. Мы таким образом создаем себе массу проблем и подталкивает потенциальных клиентов к тому, чтобы они задумались о таких нюансах. Становиться в оборонительную позицию не стоит. Выход из ситуации: нужно подчеркнуть достоинства продвигаемого товара, услуги; указать на его преимущества для клиента.
  2. Передаем инициативу клиенту или партнеру. Ни в коем случае этого не нужно делать. Главное для сетевика – это заинтересовать покупателя. Мы можем предложить ему варианты решения его проблем. Договариваемся о следующей встрече, назначаем конкретную дату.
  3. Продвижение свойств, характеристик вместо реального эффекта. Если долго распространяться о отличительных особенностях продукта и не подкреплять свои слова аргументами, фактами, то это ни к чему не приведет. Следует всегда использовать реальные примеры, как свои, так и других успешных людей. Презентация будет эффективной в том случае, если вы покажете, что продукт может решить конкретные проблемы и задачи.
  4. Шаблонные предложения. Естественно, что сетевой бизнес сегодня не является новинкой, поэтому в этой сфере доля шаблонных фраз все-таки существует. Нам необходимо постараться и избавиться от них. Жаргон, ранги, титулы – все это отталкивает клиентов. Главное создать атмосферу доверия. Поэтому важно сохранять профессионализм, быть вежливым.
  5. Продажа продукта «в лоб». Такой метод сегодня малоэффективен. Лучше заранее выяснить потребности клиентов. Если этого не удалось сделать, то к вопросу о покупке нужно переходить как можно мягче.
  6. Отсутствие внимания к тому, что необходимо клиентам. Вся информация, которую вы подаете, в первую очередь должна быть интересной, полезной для клиентов. Презентация должна быть подготовлена с учетом особенностей аудитории и их потребностей.

Сегодня Вы узнали главные препятствия на пути к успеху в сетевом бизнесе и доходу. Используйте полученные знания и ваш бизнес будет более эффективен.