Улбизнес » Calltouch проведут региональную конференцию Callday.Поволжье

bejdzh-povolzhe-002-1-380x240-9479947

26 марта в Казани состоится конференция про сквозную аналитику и  эффективный маркетинг для digital-директоров и маркетологов Callday.Поволжье 2019.

Calltouch и рекламное агентство ВЕЛАС проведут первую практическую региональную конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг, а также обсудят технологии и способы продвижения. В числе спикеров – представители компании Яндекс, ведущие специалисты региона Поволжье – представители компании «Пружинный проект», автоцентра Nissan, рекламного агентства «Аксиома-Веб»,  клиники «Корд» и другие. Эксперты обсудят последние тренды в сфере маркетинга, инновационные аналитические решения для оценки бизнес-эффективности и выбор стратегии для успешного продвижения и оптимизации расходов на рекламные кампании.

Аудитория конференции – это профессионалы и представители digital-индустрии, владельцы бизнеса и топ-менеджеры. Главная задача конференции – широкое информирование профессионалов сферы о ключевых инструментах интернет-маркетинга и их влиянии на продвижение.

Своим выступлением конференцию откроет Юлия Карпова, руководитель агентского направления компании Calltouch.  Юлия расскажет все о сквозной аналитике, а также о том, какую роль играет продукт для российских и международных компаний. Помимо этого, Юлия уделит особое внимание новому тарифу «Старт+». Функционал нового продукта был разработан под нужды малого и среднего предпринимательства, поэтому может стать отличным дополнением в работе региональных маркетологов.

Встречу продолжит CEO интернет-агентства ВЕЛАС Татьяна Липина и поделится практическим навыком использования коллтрекинга для построение системы сквозной аналитики на примере компании компании «Унистрой».

Затем Лейсан Гатауллина (начальник отдела маркетинга и рекламы автоцентра МАРКА Nissan) и Мария Стрелецкая, руководитель направления контекстной рекламы РА «Аксиома-Веб» разберут совместную работу на тему трафика для автомобильного дилерского центра, и о том, как не сбавить обороты, потеряв статус монополиста сегмента.

Старший менеджер по работе с клиентами Яндекса Дина Камалова расскажет все о роботизации Директа и о том, как делегирование помогает освободить время для новых идей.

Встречу продолжит Анна Галкина, руководитель отдела контекстной рекламы интернет-агентства ВЕЛАС с выступлением на тему подготовки отчетов с помощью API CAlltouch и Power BI на примере e-commerce.

Ильнар Хайбуллин, коммерческий директор «Пружинный Мост» поделится информацией о том, как система аналитики повышает рентабельность бизнеса.

Маркетинговый консультант компании «Корд» Анна Белякова представит кейс и первые результаты внедрения сквозной аналитики.

Участие бесплатно, требуется дополнительная регистрация на сайте мероприятия — http://callday.ru/volgaregion260319

Дата проведения: 26 марта 2019

Начало конференции: 10.00

Место проведения: г. Казань, конференц-зал Шаляпин Палас Отель

Адрес: ул. Университетская, д. 7.

Calltouch – это система сквозной аналитики, коллтрекинга и платформа для управления рекламой. Сервис позволяет отслеживать звонки и другие обращения клиентов с разных рекламных площадок, определяя наиболее эффективные каналы коммуникации.

Calltouch считает важным проводить отраслеобразующие мероприятия в различных регионах России и помогать специалистам повышать свою профессиональную квалификацию

Следующие встречи планируется провести в СанктПетербурге и Новосибирске.

ВЕЛАС – интернет-агентство, сертифицированный партнер Яндекс и Google. Агентство реализует стратегию интернет-маркетинга, направленного на измеримый результат, делится экспертизой на ведущих тематических порталах, а также вкладывается в развитие рынка digital-рекламы. Выстраивает комфортную, прозрачную и взаимовыгодную модель взаимодействия заказчика интернетрекламы и подрядчика.